Кейт Хадсон запустит свою линию одежды
Актриса пробует себя в новом амплуа.
New York & Company добились многолетнего соглашения с Кейт Хадсон. 39-летняя звезда фильма «Как потерять парня за 10 дней» станет представителем Soho Jeans стоимостью 225 миллионов долларов и будет сотрудничать с New York & Co., чтобы развить свой собственный бренд.
Наши клиенты просят о партнерстве с Кейт в течение многих лет», — рассказал Грег Скотт, главный исполнительный директор New York & Co. «Мы полагаем, что ее звездная сила, стиль и широкое социальное влияние не только укрепит наши отношения с существующими клиентами, но также поможет завоевать новых».
Есть большие планы для еще неназванной коллекции Кейт Хадсон. Помимо продажи в магазинах New York & Co. и на сайте, у нее также будет собственная специализированная платформа для продажи в Сети.
Читайте также: КЕЙТ ХАДСОН О СВОЕМ ПАРНЕ: «15 ЛЕТ МЫ БЫЛИ ДРУЗЬЯМИ»
В первую коллекцию Кейт Хадсон войдут базовый деним, верхняя одежда, платья для разных случаев, трикотаж и вещи для занятий спортом. В 2013 году актриса уже запустила бренд спортивной одежды под названием Fabletics, но ее собственная марка не будет иметь отношения к новому проекту.
Для меня всегда было важно сотрудничать с компаниями, которые разделяют мои ценности и креативное видение. Мне нравится качество материалов, которые использует New York & Co», — рассказала Кейт.