Кейт Мосс — новое лицо бренда Ким Кардашьян Skims
Тернистый путь миниатюрной супермодели от Calvin Klein до Skims.
Во вторник Ким Кардашьян объявила Кейт Мосс новым лицом своей линии корректирующей одежды и образов для дома стоимостью в миллиард долларов.
В летней кампании Skims 47-летняя легенда моды позирует топлес в боксерах этого бренда, а на других снимках она показывает бюстгальтеры и бикини в черных, белых и телесных оттенках.
«Я впервые встретила Кейт в 2014 году с помощью Риккардо Тиши, и была мгновенно поражена ее дерзким юмором, аутентичной и классической красотой — с тех пор мы дружим!» — написала Кардашьян в Твиттере. «Она — икона моды, определяющая целое поколение стильных девушек, и для меня большая честь представить ее как новое лицо @SKIMS этим летом!», — добавила владелица бренда.
Читай также: Канье Уэст и Ирина Шейк уже охладели друг к другу — инсайдер
Хотя дуэт дружит уже много лет, впервые лишь в прошлом месяце они совершили совместную поездку — по Ватикану вместе с 18-летней дочерью Мосс Лилой.
В то время как Ким привлекала внимание к себе с помощью кружевного платья с пикантными вырезами, тестируя допустимые границы дресс-кода святого места, Мосс на прогулку надела черное платье до колен и кожаную куртку.
Лето 2021 года станет большим подъемом для Skims: Кардашьян недавно сообщила, что ее бренд будет поставлять нижнее белье и пижамы для сборной США на Олимпийских и Паралимпийских играх 2021 года в Токио.
Новая коллекция Skims Team USA, созданная в рамках специальной кампании с участием спортсменов, в том числе футболиста Алекса Моргана и пловчихи Хейли Андерсон, теперь доступна для приобретения в Интернете.