Кейт Мосс стала лицом новой рекламной кампании Alexander McQueen
В новой рекламной кампании бренда модель приблизилась к природе.
Бренд Alexander McQueen известен тем, что он пропагандирует философию строгости и утонченности в модной индустрии, поэтому неудивительно, что для съемок нового кампейна была выбрана именно такая локация. Кейт Мосс, которая стала главной героиней кампании, позирует в нарядах из новой коллекции осень-зима 2019/2020 в деревне на Севере Англии. Место выбрано неспроста, поскольку оттуда родом Сара Бертон — креативный директор бренда.
Колоритности новому кампейну добавляет то, что режиссер проекта, Маша Васюкова, не ограничилась одной локацией: они отсняли серию кадров и на фабрике, где производится одежда, и в лесу. Кейт Мосс представала перед фотографом Джейми Хоксвортом как в строгих брючных костюмах, так и в платьях с яркими акцентами. В коллекции представлены черные костюмы с атласными лампасами, асимметричные костюмы-двойки, объемные платья в виде розы и наряды с бисерной вышивкой.
Читайте также: КАЙЯ ГЕРБЕР КАРДИНАЛЬНО СМЕНИЛА ОБРАЗ В НОВОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ VERSACE
45-летняя супермодель также стала новым амбассадором коллекции очков бренда Alexander McQueen. Но не только этим проектом может похвастаться модель 90-х: ранее Кейт стала героиней рекламной кампании французского бренда Zadig & Voltaire и назначена новым лицом осенне-зимней коллекции итальянского модного дома Giorgio Armani.
Фото: alexandermcqueen.com