Кендалл Дженнер — новое лицо RESERVED
Фешн-фильм из новой кампании RESERVED получил название "Ciao Kendall".
В продолжение к кампаниям с Кейт Мосс, Синди Кроуфорд, Адвоа Абоа и Ириной Шейк, польский модный бренд RESERVED снова привлекает в свою кампанию мировую звезду.
Читайте также: Кендалл Дженнер стала блондинкой
Лицом кампании RESERVED осень-зима 19/20 становится Кендалл Дженнер — икона современной поп-культуры, королева социальных медиа и топ-модель. 116 миллионов подписчиков Instagram, рост 180 см и топовые позиции среди самых высокооплачиваемых моделей в списке Forbes — сегодня Кендалл Дженнер, несомненно, одна из самых выдающихся личностей в мире моды.
Эта рекламная кампания далеко не первая в модельной карьере Кендалл Дженнер. На ее счету имеются как съемки для обувных брендов, так и для марок белья. В этом сезоне, помимо сотрудничества с RESERVED Кендалл ходила на подиумах в рамках Недели моды.
В видео от режиссера Гордона Фон Штайнера Кендалл перевоплощается в звезд самых известных итальянских фильмов. В танцевальных движениях она проявляет природный актерский талант, соблазняет и заигрывает с камерой. Все непредсказуемо в этом сюрреалистическом фешн-фильме RESERVED. Мы переносимся к итальянской вилле в стиле барокко, где Кендалл Дженнер мечтает и играет роль различных персонажей.
В одной сцене она итальянская аристократка из старых фильмов, в другой — сумасшедшая ретро-девушка, увлеченная танцами. Мы видим ее как молодую бунтарку 1990-х и как сирену, плавающую в большом аквариуме.
Читайте также: Найкращі рекламні кампанії цієї осені
Кендалл меняет много образов в этой кампании. В одной сцене она напоминает изящную Софи Лорен из фильма «Брак по-итальянски», а в другой — юную Натали Портман из «Леона».
Коллекции RESERVED осень-зима являются источником этих вдохновений. Стиль бренда в этом сезоне позволяет главному персонажу — иконе стиля Кендалл — воплотить все свои фантазии и желания в реальную жизнь.
Гордон Фон Штейнер, сценарист, режиссер и хореограф фильма «Ciao Kendall!», работал с большими домами моды, начиная от Prada, Gucci, Dior, Miu Miu и Louis Vuitton, и был создателем предыдущих фильмов RESERVED #ILoveYouCindy и #IcanBoogie.
Лицом рекламной кампании #ILoveYouCindy была другая супермодель — Синди Кроуфорд. Фешн-видео, как и сама коллекция, было вдохновлено эпохой 80-х и 90-х годов.
Фильм #IcanBoogie был посвящен ретро-настроению 1960-х и 1970-х годов. Главные роли в этой кампании достались польской актрисе Джоэнне Кулиг, звезде фильма «Холодная война», который получил приз Венецианского кинофестиваля за лучшую режиссуру, а также Жанне Дама, одной из самых известных французских блогеров современности и трендсеттеров. Не удивительно, что после таких приглашенных звезд, лицом новой кампании RESERVED стала не менее узнаваемая личность. Кендалл Дженнер идеально вписывается в философию бренда.
Стилист Джейкоб К отвечает за стиль Кендалл в новой кампании. Ранее Джейкоб сотрудничал с Кендалл над ее обложкой для итальянского «Vogue» и работает со многими международными журналами, включая «Vogue Nipon», «W» и «Dazed».
Гордон Фон Штайнер, помимо кампейнов, снимает и далекие от мира моды видео. Например, недавно режиссер выпустил мини-фильм, посвященный киевскому району Троещина, который стал частью выставки Troya в Нью-Йорке.
О том, что Кендалл Дженнер станет лицом новой кампании RESERVED, не было известно до последнего. Накануне оглашения новости в своем Instagram-аккаунте бренд выпускал снимки-тизеры осенне-зимней кампании, на которых главная героиня была снята со спины. Подписчики и поклонники RESERVED, в свою очередь, выдвигали свои версии насчет того, кто стал новым лицом бренда.
Теперь же все известно: лицом новой кампании RESERVED осень-зима 19/20 стала Кендалл Дженнер!
Смотрите видео с Кендалл: