sapık oğlana ters reaksiyon işlemez herkesin hayalinde porno kendine özgün ve istediği kriterlerde bir kadın brazzers profili vardır bu kadın sizin düşündüğünüz kadın şemalarından sikiş çok daha kaliteli bedene fiziğe ve amcığa sahiptir porno ve diğerlerinden çok daha farklı bir yapıya porno izle sahip kadınların iyisinden anlayan bir ayı sex izle gibi körpe güzel bir kızı bularak kendine porno manita yapan adam onu kendi evine atarak dışarıya porno film adım bile atmasına izin vermez maço tavırlarıyla genç twitter porno kızı adeta kendisine köle etmiş olan adam seks video sabahları kalkarak maniasını öperek uyandırmadan daha türkçe porno ileri boyuta taşımak ister ve güne taze kaşar gibi lezzetli 19luk kızın amcığını okşayarak başlar

    Кендалл Дженнер стала главной героиней кампейна Burberry

    Модель приняла участие в съемках рекламной кампании для коллекции TB Summer Monogram. 
    Кендалл Дженнер стала главной героиней кампейна Burberry-Фото 1

    @burberry

    Это вторая коллекция Burberry, посвященная монограммам, первая — Thomas Burberry Monogram — вышла в августе 2018 года. Над ее созданием работали креативный директор модного дома и известный британский дизайнер-оформитель Питер Сэвилл. 

    Летняя коллекция TB Summer Monogram представлена в обширном ассортименте моделей. Для женщин бренд предлагает пляжные платья, купальники, блузки, боди и легинсы, а для мужчин — толстовки, плавки, рубашки и шорты. Палитра цветов включает такие оттенки, как темно-бежевый, лазурный, графитовый и кобальтово-голубой с оранжевыми акцентами. 

    Помимо одежды, Рикардо Тиши представил и аксессуары собственного дизайна: шелковые шарфы, сумки, головные уборы, полотенца и даже серфы. 

    Читайте также: ДЕЛО В ШЛЯПЕ: САМЫЕ МОДНЫЕ ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ ЭТОГО ЛЕТА

    Кендалл Дженнер стала главной героиней кампейна Burberry-Фото 2

    @burberry

    Это моя вторая коллекция монограмм в Burberry, и для меня эта коллекция посвящена празднованию силы двойственности женской и мужской энергии, размытию линий и изучению понятия юношеского самовыражения. В рамках кампании я много думал о мечтах, которую я ассоциирую с летом, о том времени, когда вы дрейфуете между реальностью и фантазией. Я хотел изобразить это через сопоставление образов,

    — сказал Рикардо Тиши. 

    Смотрите видео с рекламной кампании TB Summer Monogram:

    Понравилась статья? Оцените:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...
    Статьи по теме