Спецпроекты now:

KENZO остались без креативных директоров - 560x88 KENZO остались без креативных директоров - 186x44 KENZO остались без креативных директоров - 147x44
Мода

KENZO остались без креативных директоров

После восьми лет преданной работы на благо Дома моды, принадлежащего LVMH, дизайнеры Умберто Леон и Кэрол Ким оставляют свои посты. 

@kenzo

Основатели Opening Ceremony приняли решение покинуть KENZO. Показ коллекции в рамках Недели моды в Париже 23 июня станет последним для дуэта дизайнеров, а с 1 июня они официально попрощаются с модным Домом. 

Читайте также: МОДНЫЙ БЛОГЕР КАМИЛА КОЭЛЬО ЗАПУСКАЕТ СОБСТВЕННЫЙ БРЕНД ОДЕЖДЫ

А присоединились Умберто Леон и Кэрол Ким к команде KENZO в 2011 году, примерно через десять лет после открытия концептуального магазина Opening Ceremony в Нью-Йорке. Дуэт быстро поднялся на вершину, одевая в свои коллекции фэшионист и привлекая к работе молодые таланты. И все это с легкой руки бывшего руководителя LVMH Fashion Group Пьера-Ива Русселя, который и пригласил Умберто и Кэрол разделить пост креативного директора KENZO.

Именно благодаря ребятам у Дома моды появился символ — тигр, который стал неотъемлемой частью бренда. 

Кто займет их место пока не известно, мы знаем только, что Умберто Леон и Кэрол Ким решили сосредоточиться на развитии Opening Ceremony. Дальше — больше!




Понравилась статья? Оцените:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...