Клаудиа Шиффер в рамках выставки показала, как выглядела жизнь супермоделей в 1990-х
Женщина раскрыла правду о Карле Лагерфельде, а также поделилась другими профессиональными воспоминаниями.
В 1987 году Клаудиа Шиффер танцевала с друзьями семьи в одном из ночных клубов Дюссельдорфа, Германия, когда к 17-летней девушке подошел модельный скаут, и предложил стать моделью. Несколькими месяцами позже у Клаудии в руках были готовые снепы, с которыми она и отправилась покорять Париж и весь гламурный мир моды. Уже в 1989 году она появилась на своей первой обложке — французского ELLE.
«Это был потрясающий период. Тогда произошло невероятное слияние моды, музыки, искусства и сферы развлечений, которое сделало эту эпоху динамичной и волнующей. Невозможное стало возможным”.
В 1990-х Шиффер стало всемирно известной, и не в последнюю очередь благодаря участию в сексуальных и игривых рекламных кампаниях для Guess, которые снимала ее подруга — Эллен фон Унверт.
«Я помню, как облетела всю Америку, каждый большой город, чтобы подписать договоры с магазинами. Я вернулась в свою квартиру в Нью-Йорке возле Центрального парка, и однажды утром в лифте, когда я выглядела совсем неподготовленной, какой-то человек спросил меня, не я ли являюсь девушкой Guess. В тот момент я поняла, что моя жизнь навсегда изменилась”, — рассказала Шиффер о своем первом рекламном туре для аромата Guess в 1990 году.
Читай также: Одолжить гардероб: 5 стильных образов на осень 2021, как у героини Селены Гомес в сериале “Убийства в одном здании”
Шиффер поделилась некоторыми из своих самых известных съемок, а также кадрами того, что происходило закулисами, на новой выставке в музее Кунстпаласт в Дюссельдорфе.
“Пленять! Модная фотография 1990-х” (выставка продлится до 9 января 2022) — это кураторский дебют модели, в котором представлены сотни фотографий, иллюстрирующих пьянящую сцену моды 1990-х глазами Шиффер. Книга по мотивам выставки, отредактированная Шиффер, также называемая «Captivate!», (“Пленять!”) будет доступна для покупки в США 25 января 2022 года.
«Потребовалось много терпения. У меня буквально были тысячи фотографий, из которых следовало выбрать. Что получилось? Что не очень? Я постоянно спрашивала себя, является ли это фото квинтэссенцией 1990-х?”, — рассказала Шиффер.
«1990-е стали решающим периодом, который перевернул представления о красоте и моде. Именно в это время мы наблюдаем отход от идеальной, гламурной модели 1980-х к более натуральному и минималистичному ее образу. В 90-е было больше свободы, индивидуальной экспрессии. Я хотела, чтобы выставка запечатлела этот процесс”.
Так, Шиффер рассказала о таких своих самых известных съемках: рекламной кампании для Guess Jeans 1989 года, кампании Chanel 1990, которая была создана лично Карлом Лагерфельдом, пост-съемкой показа Versace 1994, а также многих других знаковых моментах в своей карьере.