Легкость бытия: Ася Вареца и Катя Зубарева о своем бренде Sleeper
Два fashion-редактора Ася Вареца и Катя Зубарева запустили бренд Sleeper более пяти лет назад. Начиналось все с производства идеально скроенных уютных пижам, в которых можно было не только расслабленно заниматься домашними делами, но и выходить на улицу.
Впоследствии придуманная девушками концепция walking sleepwear расширилась до халатов, льняных платьев и даже свадебной линии. Сегодня из светлого киевского офиса и нью-йоркского шоурума одежда Sleeper разлетается по всему миру. Бренд любят инфлюенсеры, крупнейшие онлайн-ритейлеры и все, кто привык ценить комбинацию стиля и комфорта.
В сентябрьском номере Marie Claire Ася и Катя рассказали нам о том, на чем стоит их бизнес, как родилась идея бренда и что доставляет им сегодня самую большую радость.
– Как родилась концепция одежды walking sleepwear?
Ася: Однажды перед Рождеством я и Катя смотрели «Кудряшку Сью». Мы очень любим подобные семейные фильмы 1990-х. В ту ночь Кате приснился сон, в котором у нас была своя фабрика пижам. Она позвонила мне, рассказала об этом, и уже через шесть месяцев мы выпустили нашу первую коллекцию. После этого сочельник у нас в компании стал главным праздником.
Катя: Комфорт нашего дома – это своего рода субкультура, маленькая религия, которую мы проповедуем. Очень искренняя и личная. В то время, когда мы создали Sleeper в 2014 г., было действительно сложно найти красивую одежду для дома за пределами люксового сегмента рынка, не говоря уже о пижаме, которую можно было бы носить еще и вне дома. Мы решили, что именно пижамы и домашняя одежда составят ДНК нашего бренда, и придумали ту модель, в которой можно ходить по улице.
Ася: Мы разделяем идею непритязательного шика в повседневной жизни. Вы просыпаетесь в пижаме, обуваете кроссовки или мюли, накидываете пальто и уже готовы выйти на чашку утреннего кофе.
Читайте также: НА ЗАВИСТЬ КИМ: КАК УКРАИНКИ ЗАПУСТИЛИ БРЕНД МИНИМАЛИСТИЧНОЙ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
– До запуска бренда вы были связаны с модой, но не с ведением бизнеса. Чему пришлось научиться в первую очередь?
Ася: Важно было научиться постоянно переключаться с одного рода деятельности на другой, особенно на начальных этапах работы.
Катя: В связи с тем, что мы строили бренд с нуля и на свои сбережения, у нас не было специалистов, которые нам могли во всем помогать, поэтому мультитаскинг, контроль над всеми процессами и правильное распределение обязанностей сыграли значительную роль в первые два года работы.
– Правда ли, что ваш стартовый капитал составил всего $2000 на двоих? Во что вы его вложили?
Катя и Ася: Это правда. Все эти деньги мы вложили в ткани и отшили первую коллекцию, которая состояла из 24 черно-белых пижам.
– Часто ли вы спорите, создавая новые коллекции? И не мешает ли дружба ведению бизнеса?
Катя: Мы никогда не спорим при создании новых коллекций и всегда принимаем решения единогласно. У нас с Асей очень схожие идеалы, представления об эстетике и будущем бренда, поэтому нам это довольно легко дается.
Читайте также: 8 ЗАТИШНИХ ОБРАЗІВ ДЛЯ ВЕСНЯНОЇ ПРОГУЛЯНКИ
– Чьим стилем и образом жизни вы вдохновлялись, когда запускали Sleeper?
Ася: Поскольку идея создания Sleeper родилась после просмотра фильма «Кудряшка Сью», наша первая муза это, конечно же, актриса, сыгравшая роль в этом фильме, — Келли Линч.
Катя: К слову, совсем недавно она стала нашей клиенткой. Для нас это очень эмоциональный момент, которым мы действительно гордимся.
– Сегодня Sleeper носят топовые мировые инфлюэнсеры. Что вы почувствовали, когда впервые увидели фото знаменитостей в ваших вещах?
Ася: Это было очень классно, мы до сих пор каждый раз искренне радуемся, когда видим в вещах Sleeper людей, которые нас всегда вдохновляли. Это знак того, что мы на правильном пути.
– Опишите одним словом девушку, которая выбирает Sleeper.
Катя и Ася: Она легкая. Ей присущи здоровое чувство самоиронии и хороший вкус.
[mc_gallery id=586634]
Фото: архивы пресс-службы, Instagram (@daily_sleeper)