Личный опыт: Как я влюбилась в одежду из органического хлопка
В наше время, когда осознанность потребления становится ключевым фактором развития модной индустрии, я все более избирательна в своих покупках. Если раньше могла оставить ползарплаты в одном из шопинг-моллов, то сейчас стараюсь пополнять гардероб точечно и только у проверенных производителей.
Одним из последних открытий стал бренд Papaya. На рынке он уже успел зарекомендовать себя за 11 лет успешной деятельности — в нашей стране представлено 5 магазинов бренда. Для меня это является абсолютным залогом стабильности, качества и высокого доверия клиентов к компании. Именно фактор постоянства стал ключевым, когда я задумала отыскать для себя идеальный топовый бренд. Я искала торговую марку, которая могла бы удивить меня не только с точки зрения эстетики, но и уверенного качества.
Следующей по важности причиной выбора бренда Papaya стала его “национальность”. 85 % производства одежды находится в Украине — для меня, как для человека, который хочет поддерживать отечественных производителей, этот фактор стал преобладающим. Только “наши” бренды способны понять менталитет и потребности клиента.
Читай также: Деловой гардероб: 6 трендов для создания нескучного офисного образа
Не менее важным моментом в списке преимуществ Papaya стал запуск капсульной эко-коллекции ECO AWARE. И это не дань моде или желание оставаться на одной волне со всеми, а стратегия бренда, основывающаяся на социальной ответственности. Длительное время компания занимается сортировкой своего мусора и оптимизацией производства, чтобы уменьшить вредный след. Такое позиционирование меня сразу подкупило.
Особенность ECO AWARE by Papaya заключается в том, что все стильные базовые вещи сделаны из органического хлопка. До того момента, как я познакомилась с вещами данного бренда, я мало что знала об этом материале. Нет, мы не существовали в разных вселенных, но Papaya акцентировал мое внимание на значимость использования исключительно натуральных тканей. Органический хлопок — уверенность в том, что культивирован он был путем, не загрязняющим ни грунт, ни воду, ни атмосферу.
Примерив базовый образ от бренда Papaya, я почувствовала себя хоть и небольшой, но все же значимой частичкой эко-активистов планеты. Выбор органических материалов — это тот малый, но все же значимый вклад в поддержание фабрик и плантаций, которые производят исключительно безопасный для природы продукт. Синтетическая одежда стоит намного меньше, да и позволить купить себе можно не один, а сразу 10 образов, но какова настоящая цена безответственности?
Люди Papaya решили отпраздновать выход коллекции по-особенному. Для того, чтобы оставить свой след они отправились в Карпаты, где высадили 20 деревьев, назвав их именами известных, красивых людей Украины, которые вдохновляли на создание коллекцию.
Если вы всегда хотели узнать о том, что такое органический хлопок, то я готова вам рассказать после “личного общения” с этим материалом будущего. Бренд производит гипоаллергенную, прочную и невероятно приятную на ощупь ткань. Как девушка с очень нежной и чувствительной кожей для меня было важно, чтобы новый костюм не раздражал ее, а лишь дарил чувственность и ощущение защищенности.
Читай также: Дополнительный объем: Как “приручить” модный тренд — рукава-буфы
Еще один плюс моей обновки заключается в том, что одежда из натурального хлопка даже после многократной стирки не растягивается, оставаясь красивой и эластичной. Это поможет сохранить мне немало денег из ежемесячного бюджета, ведь любой образ из капсульной коллекции ECO AWARE by Papaya является практически долговечным.
И, конечно же, не могу не отметить то, что абсолютно все изделия из новой капсульной коллекции бренда гармонично сочетаются друг с другом. Топы, спортивные брюки, шорты, футболки, худи и джоггеры выполнены в классической цветовой гамме: бежевые, белые и темно-серые оттенки превалируют. Кстати, производители используют только натуральные красители, а комбинаций может быть огромное множество, так как тона не соперничают друг с другом за первенство. Здорово поставить себя в один ряд с такими звездами национального стритстайла как Надя Дорофеева, Джерри Хейл и Лера Бородина — эти девушки, как и я, уже успели оценить преимущества капсульной коллекции Papaya – ECO AWARE.