UA
RU

Лилия Пустовит о бизнесе, кайфе и худи

Редагувати переклад

В этом году Ukrainian Fashion Week отмечает свое 20-летие. Знающие люди, без тени преувеличения, говорят о том, что это юбилей не только отдельно взятой компании, а и украинской моды в целом. Конечно, мы не смогли остаться в стороне от значимой даты. 

Лилия Пустовит и Ирина Данилевская

Когда мы в редакции задумывали проект, посвященный 20-летию Ukrainian Fashion Week, он должен был выглядеть, как блиц-интервью с дизайнерами. Но, делегировав на эту «миссию» Ирину Данилевскую, знакомую с каждым брендом с самого его рождения, мы быстро поняли, что пятью вопросами-заготовками тут никак не обойтись. Уж слишком много у каждого из дизайнеров общих тем, воспоминаний и местами даже дискуссионных моментов с главой оргкомитета UFW. Поэтому мы выбрали позицию сторонних наблюдателей и, ни на секунду не вмешиваясь, записали эти откровения.

Читайте также: ДИЗАЙНЕР ФИЛИПП ПЛЕЙН ОБ ОТНОШЕНИИ К КИТЧУ, ЦЕННЫХ ВЕЩАХ И ЛЮБВИ К КЛИЕНТАМ

Лилия ПУСТОВИТ

POUSTOVIT показывает коллекции на UFW с 1997 года

Poustovit – это бренд-лидер по разным параметрам. Что нужно делать, чтобы держать все это на плаву?

Главное – не останавливаться. Останавливаясь, ты стоишь на месте, а значит, отстаешь. Бывает ведь такое, когда люди добиваются цели и теряют смысл жизни. Или, наоборот, не добиваются цели и начинают думать о том, что жизнь прошла зря. Если ты умеешь вовремя ориентироваться и менять цель, то будет легче.

Но вы же художники, вам должно быть сложно заставлять себя что-то делать «под заказ»…

Не нужно забывать, что fashion – это не совсем «чистое искусство». Это индустрия, а значит – это бизнес. Художники – это те, для кого целью является получение  удовольствия от того, что они делают.  Потому что они не могут не творить… И в процессе творчества они получают кайф. Но в чем-то украинские дизайнеры еще и бизнесмены. Или же рядом с ними должны быть бизнесмены. Они тоже получают свой кайф, особенно, если бизнес успешный.

А ты получаешь кайф?

Конечно. Нужно ли менять бренд эстетически? Должно ли постоянно появляться что-то новое? Вот об этом я как раз не задумываюсь. Просто когда я меняюсь, я меняю бренд. Это неразрывная связь.

То есть и тебя, и бренд стимулирует одно и то же?

Да, я полностью ассоциирую себя с брендом. Хорошо это или плохо с точки зрения бизнеса – я не знаю.

Читайте также: ДИЗАЙНЕР БРЕНДА CIRCUL О СВОЕМ ВДОХНОВЕНИИ

А с какими людьми ты ассоциируешь бренд?

Ни с кем конкретным. Но эти люди точно похожи на меня. Они работают, творят и радуются жизни.

Да, это точно. Те люди, которых я вижу в твоих пальто, платьях, чем-то похожи на тебя. 

Но и люди, которые приходят в худи, тоже чем-то похожи на меня (улыбается).

Потому что ты другая. Потому что теперь худи – это тоже ты.

Знаешь, я и раньше была и про худи, и про платья. Сейчас я даже чаще ношу платья, чем когда-то. И очень этому рада.

Фото: Юлия Крайст

Реализация: Алла Родыгина

Статьи по теме: 

ДИЗАЙНЕР ИРИНА ЛИТВИНСКАЯ ОБ ИДЕАЛЬНОЙ ОБУВИ ДЛЯ МЕГАПОЛИСА

ДИЗАЙНЕР ОБУВИ МАРИЯ МАСЛИЙ О ГЛАВНЫХ ПАРАХ СЕЗОНА

JULIA GURSKAJA ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛА НОВУЮ ВЕСЕННЕ-ЛЕТНЮЮ КОЛЛЕКЦИЮ

Статьи по теме