Спецпроекты now:

Лицом Louis Vuitton стала героиня компьютерной игрыЛицом Louis Vuitton стала героиня компьютерной игрыЛицом Louis Vuitton стала героиня компьютерной игрыЛицом Louis Vuitton стала героиня компьютерной игры
Мода

Лицом Louis Vuitton стала героиня компьютерной игры

Николя Жескьер, который привык выбирать своими музами уже состоявшихся звезд шоу-бизнеса и опытных моделей, в этом сезоне решил поэкспериментировать, пригласив на роль героини нового кампейна Louis Vuitton девушку из виртуальной реальности.

12357459_924135990973057_364421505_n (1)

Героиня игры Final Fantasy — Молния — очень похожа на розововолосую модель Фернанду Ли, которую Жескьер часто приглашает участвовать в своих шоу. Что подвигло креативного директора Дома Louis Vuitton «сотрудничать» с анимационным персонажем, нам пока не ясно. Возможно, таким образом Жескьер решил возвести на новый уровень тему футуризма, которая прослеживается в его последних коллекциях.

Рекламный ролик рисовал никто иной как создатель Молнии — гейм-дизайнер Тэцуя Номура. Увидим ли мы реальных женщин в новой рекламной кампании Louis Vuitton — станет известно позже.

Reality and fantasy become one : lightning a genuine heroine in the new @louisvuitton series 4 ad campaign

Видео опубликовано (@nicolasghesquiere)

  • MC Brand Influencers
  • эко
  • новый номер
  • MC Shop


Метки: Louis Vuitton

Понравилась статья? Оцените:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...