Make Love Not Walls: Сергей Полунин танцует в новом кампейне Diesel
Украинский артист балета Сергей Полунин стал главным героем пацифистской рекламной кампании Diesel.
В полку брендов-антитрампистов прибывает каждый день. Новая рекламная кампания итальянской марки Diesel — категоричное высказывание против указа новоизбранного президента США о строительстве стены на границе с Мексикой. Название кампейна, отсылающее к каноническому девизу хиппи, выбрано соответсвующее — Make Love Not Walls («Занимайся любовью, а не постройкой стен»). Сам видеоролик также наполнен пацифистским настроением — в нем много цветов, поцелуев, танцев, а в конце показана яркая гей-свадьба.
В объективе режиссера Дэвида Лашапеля появляется главный герой видеоролика — известный украинский танцор Сергей Полунин. Ранее Лашапель уже снимал Полунина — в клипе Take Мe to Church ирландского исполнителя Hozier. Также в рекламной кампании приняли участие модели-трансгендеры Лейт Эшли и Октавиа Хамлетт.
Мы в Diesel выступаем решительно против любых проявлений ненависти, и сегодня, как никогда, мы хотим, чтобы мир об этом знал. Любовь и единение — основополагающие аспекты, необходимые для создания общества, в котором мы хотим жить, и будущего, которого мы все заслуживаем,
— прокомментировал идею кампейна креативный директор Diesel Никола Формикетти.
Главные символы кампейна — дыра в бетонной стене в виде сердца и надувной танк, который планируют выставлять в качестве арт-объекта в Шанхае, Милане, Берлине, Нью-Йорке и Токио.
Статьи по теме:
Ода Америке: Calvin Klein AW’17
Фото: Diesel