Спецпроекты now:

Маска для лица: эволюция от средства защиты до модного аксессуараМаска для лица: эволюция от средства защиты до модного аксессуараМаска для лица: эволюция от средства защиты до модного аксессуараМаска для лица: эволюция от средства защиты до модного аксессуара
Мода

Маска для лица: эволюция от средства защиты до модного аксессуара

Разбираемся, как маска для лица в период пандемии стала модным аксессуаром. 

Модная индустрия во всем ищет плюсы, даже в период тотальной отмены всех показов и Недель моды. Так случилось и во время пандемии коронавируса по всему миру. Дизайнеры выпускают защитные маски для лица с тройным (если не больше) ценником, а герои streetstyle активно их носят. Законы индустрии работают как часы в любое время, будь-то привычные будни, будь-то пандемия. 

Читайте также: Почему природа положительно реагирует на коронавирус

Средство защиты

Первоначальная и, пожалуй, основная функция маски для лица — средство защиты. Ее рекомендуется носить больным даже в спокойное время, когда они болеют обычной простудой. Это нужно для того, чтобы микробы не воздушно-капельным путем не попадали на здоровых людей. Если же человек чувствует себя прекрасно, то маска для лица ему не нужна даже как аксессуар.

В нынешние времена все меняется, теперь маска нужна всем. Ее стоит носить не только больным или тем, кто чувствует первые симптомы простуды, а всем, кто по крайней необходимости выходит на улицу и в другие людные места. 

Модный аксессуар

Жители Нью-Йорка, Китая и Италии, которым все-таки приходится выходить на улицу, превращают маску для лица из средства защиты в модный аксессуар. У кого-то они обычные, из ткани, но с логотипом известного бренда, а у кого-то с вентиляционными клапанами для комфортного дыхания. 

Пир во время чумы

Раз того требуют условия, бренды оперативно стали выпускать свои маски для лица. Кто-то — одноразовые, кто-то — технологичные, с клапанами для комфортного дыхания и не только. Цена за маски соответствует среднему ценнику брендов — от €50 и выше. 

Луч надежды в мире моды 

Но не все бренды решили заработать в период пандемии. Многие понимают, что сложившаяся ситуация в разных странах мира требует решительных действий и незамедлительной помощи. 

Так, Джорджио Армани выделил €1,25 млн для борьбы со вспышкой коронавируса. Модный гигант Inditex, в состав которого входят такие бренды как Zara, Bershka, Stradivarius и другие, планиурет обеспечить всю территорию Испании защитными масками для лица. 

Присоединился к помощи и холдинг LVMH. На заводах Guerlain, Dior и Givenchy будут производиться антисептические средства для рук. 

Как правильно использовать маску для лица: 

В любом случае маска, в первую очередь, средство защиты. Поэтому напоминаем, как правильно ею пользоваться: 

  • если медицинская маска выполнена из ткани, она не подлежит многоразовому использованию. После трех часов носки ее нужно заменить, а использованную утилизировать. После этого тщательно помойте руки. 
  • во время носки маски не прикасайтесь руками к лицу. Когда снимаете ее, делайте это аккуратно, прикасайтесь только к внешней части. 
  • чтобы от маски был толк, она должна плотно прилегать к лицу. Если средство защиты велико для вас, укоротите ручки самостоятельно. 

Маски в streetstyle-образах со всех улиц мира: 

  • MC Brand Influencers
  • эко
  • новый номер
  • MC Shop



Понравилась статья? Оцените:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Marie Claire - женский журнал  - все о моде, звездах и красоте Marie Claire - женский журнал - все о моде, звездах и красоте
Загрузка...