Max Mara 1951: Бренд представил серию солнцезащитных очков к 70-летию модного дома
Некоторые истории выдерживают испытание временем. Это рассказы, которые раскрывают истинное значение красоты в мире моды и стиля.
С 1951 года и до сегодняшнего дня бренд Max Mara прошел показательный путь женственности сквозь коллекции, повествующие
о решительных и сознательных женщинах, которые продолжали непрерывно развиваться.
Дабы отпраздновать 70-летие итальянского модного дома должным образом, компания Marcolin разработала для Max Mara Eyewear новую модель солнцезащитных очков, в которой суть бренда соединена с изысканностью и новаторством. Культура поиска решений, уникальный дизайн и использование материалов высочайшего качества – вот три принципа, на которых стоит сотрудничество между модным брендом из Реджо-Эмилии и ведущим производителем солнцезащитных очков из Венето.
Результатом этого сотрудничества стало эксклюзивное творение под эгидой национального бренда «Сделано в Италии», отличающееся гармоничными формами и изысканными деталями, такими как драгоценная цепочка для очков, которая сама по себе может стать прекрасным украшением, способным добавить искрящийся штрих любому модному образу.
Читай также: Звезда сериала “Друзья” Джеймс Майкл Тайлер скончался в возрасте 59 лет
Модель солнцезащитных очков ограниченной серии будет доступна с середины сентября текущего года в АзиатскоТихоокеанском регионе и с середины октября в остальном мире.
Легендарная прямоугольная форма из ацетата в новой интерпретации, в новом элегантном видении и с современным дизайном. Фронтальная рамка многогранна, а заушники оснащены металлическим логотипом 3D MaxMaragram в стиле барокко. Оправа выполнена в гаванских оттенках. Новые солнцезащитные очки ограниченного выпуска к 70-летию Max Mara идут в комплекте с футляром верблюжьего цвета с логотипом 1951