Met Gala 2021: Образ Лурдес Леон – горячая фуксия и сверкающие кристаллы
И знаковый элемент любого образа с красной дорожки дочери Мадонны – волосы на подмышках.
Лурдес Леон поставила перед собой задачу сделать собственное имя более узнаваемым, чем ее мамы, и пока девушка не собирается сворачивать с избранного пути.
24-летняя дочь Мадонны появилась на главном торжестве моды и красоты – бале Института костюма 2021 – в сияющем платье оттенка фуксии от Moschino. И хотя темой ежегодного мероприятия в этот раз была американская мода во всех ее проявлениях, девушка отдала предпочтение итальянскому бренду. Впрочем, Лурдес можно сделать поблажку, ведь креативным директором модного дома на данный момент является уроженец США – Джереми Скотт.
Образ Лурдес Леон подразумевал под собой топ от бикини и юбку. Оба элемента были покрыты сверкающими блестками, а добавить значимости своему луку модель и девушка с обложки Vogue решила с помощью знаковых для себя beauty-деталей.
В Метрополитен-музее на Met Gala 2021 Лурдес появилась ради того, чтобы сделать громкое заявление: красоту можно увидеть в самых экстраординарных формах. Так, волосы подмышками – знаковая «фишка» Леон, которую она активно популяризирует.
Читай также: Кейт Хадсон выходит замуж за Дэнни Фудзикаву
Удостоиться чести появиться на самом модном торжестве года Леон смогла после того, как она стала одной из 9 моделей, украсивших сентябрьский номер американского издания Vogue – самого важного выпуска года.
Что же касается своих намерений, потенциала, амбиций и желаний, то Лурдес довольно однозначно дала понять, что она не намерена оставаться в тени у матери.
«Люди думают, что я – просто богатый ребенок без особых талантов, которому все в жизни достается на тарелочке с голубой каемочкой. Но я не такая», — рассказала 24-летняя Лурдес в интервью для сентябрьского номера Vogue.
Несмотря на то, что для Лурдес важно убедиться в том, что она идет по своему собственному пути, девушка признается, что все-таки у нее с матерью есть общий интерес, и это – танцы.
«Мой учитель заставил меня понять движения в абсолютно новом ракурсе. Нужно использовать свое тело, чтобы определить пространство вокруг себя, чтобы изменить его. Это самая оголенная часть экспрессии».