Michael Kors представил новую коллекцию о романтике Нью-Йорка на NYFW 2021
Главной темой новой коллекции Michael Kors Collection, показ которой состоялся 10 сентября в Нью-Йорке, стала романтика города. Все мероприятие — это праздник любви: от ресторана в самом сердце Центрального парка и джазового выступления Арианы Де Боуз до сотрудничества с благотворительной организацией God’s Love We Deliver.
«Я думаю, что мы все должны ценить простые радости любви — романтической любви, любви друг к другу, любви к значимым для нас местам, как Нью-Йорк для меня. Это особенно приятно — провести показ, который ознаменует нашу стойкость, долгожданное пробуждение города и индустрии моды. Коллекция отражает мою любовь к весне и родному городу, к его энергии, людям, романтике и непринужденному гламуру», — комментирует дизайнер Майкл Корс.
Террасу ресторана «Tavern on the Green», где прошел показ, превратили в роскошный зеленый сад. Для каждого гостя приготовили пирожное от благотворительной организации God’s Love We Deliver. За музыкальное сопровождение отвечала певица Ариана Де Боуз, удостоенная премии Tony Award. В показе приняли участие такие модели, как Кендалл Дженнер, Джиджи Хадид, Ирина Шейк, Прешес Ли, Наташа Поли и Адут Акеч.
Читай также: Український бренд BEVZA презентує колекцію SS’22 — «В одному човні»
В коллекции представлен кашемировый свитер, созданный специально в честь God’s Love We Deliver. Организация была основана Гангой Стоун и Джейн Бест в 1985 году. Ее миссия — готовить и доставлять бесплатные блюда людям, больным ВИЧ-инфекцией, раком и другими серьезными заболеваниями. Сейчас организация доставляет более 10 000 блюд в день. Вся прибыль от продаж свитера Michael Kors будет отправлена в фонд God’s Love We Deliver.
«Создавая новую коллекцию, я задумывался о том, что любовь значит для меня, и на ум сразу же пришла организация God’s Love We Deliver. Впервые я сотрудничал с ними в 1980-х, когда СПИД стал главной угрозой для Нью-Йорка и дизайнеров города. Я видел, какую помощь организация оказывала нуждающимся людям, как поддерживала их в трудные моменты. Тогда я понял, что такой простой поступок, как доставка горячей еды — это и есть любовь», — комментирует дизайнер Майкл Корс.
Показ коллекции Весна-Лето 2022 транслировался в прямом эфире на таких платформах, как: MichaelKors-Collection.com, MichaelKors.com Instagram Facebook, YouTube, Twitter, Instagram и Facebook, а также WeChat, Weibo, LINE и Kakao. Запись шоу, а также образы, представленные на подиуме, доступны на сайте MichaelKors-Collection.com.