sapık oğlana ters reaksiyon işlemez herkesin hayalinde porno kendine özgün ve istediği kriterlerde bir kadın brazzers profili vardır bu kadın sizin düşündüğünüz kadın şemalarından sikiş çok daha kaliteli bedene fiziğe ve amcığa sahiptir porno ve diğerlerinden çok daha farklı bir yapıya porno izle sahip kadınların iyisinden anlayan bir ayı sex izle gibi körpe güzel bir kızı bularak kendine porno manita yapan adam onu kendi evine atarak dışarıya porno film adım bile atmasına izin vermez maço tavırlarıyla genç twitter porno kızı adeta kendisine köle etmiş olan adam seks video sabahları kalkarak maniasını öperek uyandırmadan daha türkçe porno ileri boyuta taşımak ister ve güne taze kaşar gibi lezzetli 19luk kızın amcığını okşayarak başlar

    Мифы в стилистике: Почему уже нельзя ориентировать на существующие цветотипы и «фруктовые» формы тела

    Стилист Яна Несина поделилась с читательницами Marie Claire ценными советами относительно выбора одежды, разбив в пух и прах все существующие правила и законы.
    Мифы в стилистике: Почему уже нельзя ориентировать на существующие цветотипы и «фруктовые» формы тела-Фото 1

    Яна Несина, стилист

    Современная реальность гласит — “ Долой все существующие рамки и условности!”, ”Свободу самовыражению!”. Это то, что витает в воздухе и является отражением сегодняшнего духа времени. Сейчас каждый волен проявлять себя так, как чувствует. И это поистине большой прорыв! Стерлись гендерные характеристики, люди всячески выражают себя, свою уникальность. И дело не только в одежде. Сегодня ты можешь нести свой месседж в массы, создать личный бренд, мини-сообщество делая личный контент в соцсетях. И при этом все еще существуют теории типирования миллиардов людей — по цветотипам, по типажам фигур, и еще по множеству методик. Но, к сегодняшнему дню все эти твердые границы типологий постепенно стираются. Уже никто из профессиональных стилистов не работает по системам 4 цветотипов (Зима, Весна, Лето, Осень), никто не говорит прекрасным женщинам, что, оказывается, они то Груши, Яблоки, Авокадо или еще “лучше” — Бананы! Зачем тогда вся эта категоризация, если каждый второй в ней — исключение?!

    Давайте разберемся в этом вопросе подробнее.

    Мифы в стилистике: Почему уже нельзя ориентировать на существующие цветотипы и «фруктовые» формы тела-Фото 2

    info@imaxtree.com

    Цветотипы “Зима, Весна, Лето, Осень”: правда или миф?

    Еще в древности люди пытались понять природу цвета, изучать его гармонии. Первые идеи о влиянии цвета на восприятие внешности начали появляться еще в 19 веке. Первым, кто разделил цветовые палитры по сезонам ( Весна, Лето, Осень, Зима) был Иоханнес Иттен. Также он заметил, что его студенты в своих работах выбирают именно те палитры, которые идут их внешности. Дальше, на основе его наблюдений и выстроились все сезонные теории цветотипов, суть которых состоит в разделении внешности на 4 основные группы.

    Мифы в стилистике: Почему уже нельзя ориентировать на существующие цветотипы и «фруктовые» формы тела-Фото 3

    info@imaxtree.com

    Со временем их стали разделять еще на подгруппы — их стало 12, потом 16, 64… Эту теорию усложняли до невозможного и все равно большинство женщин обнаруживали, что не подходят ни под один из типов, или подходят сразу под несколько. Что же не так с этими цветотипами? Ведь огромное количество форумов и сайтов пестрят просьбами женщин определить кто же они, все-таки — Весна или Лето? Такое ощущение, что на этом у нас выстроена огромная коммерческая структура.

    Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что существуют неподходящие оттенки, которые делают вашу внешность уставшей, болезненной, подчеркивают круги под глазами, морщинки и несовершенства или полностью заглушают собой все вокруг. И так же, в свою очередь, существуют идеальные для вас оттенки, которые будут подсвечивать кожу изнутри, делать тон лица ровным и свежим.

    Мифы в стилистике: Почему уже нельзя ориентировать на существующие цветотипы и «фруктовые» формы тела-Фото 4

    info@imaxtree.com

    В настоящее время профессиональными стилистами используется более рациональный и индивидуальный подход к определению подходящих оттенков для вашей внешности. Суть этого подхода в том, что ваш природный колорит определяется методом драпировки (прикладыванием цветных тканей к лицу) в ходе которого выясняются характеристики вашей внешности (температура и насыщенность) и степень их проявленности.

    В зависимости от степени этого фактора параметров определяется доминантная и второстепенная характеристики. И именно составление такой индивидуальной шкалы дает представление о том, какими характеристиками должны обладать “ваши” оттенки и каких лучше избегать. Именно оттенки! Потому как вам может не подходить определенный цвет, но среди всего многообразия его оттенков точно есть тот, который будет вам к лицу, согласно совпадению с параметрами вашего колорита. Это чистой воды физика. И нет необходимости подстраивать себя под определенный тип. Конечно, это все легче понять с помощью профессионального “взгляда” стилиста, но как показывает практика люди зачастую интуитивно подбирают себе в гардероб правильные оттенки.

    В целом, цвет не нужно игнорировать! Но и переоценивать его тоже не стоит! Важно помнить о том, что цвет имеет влияние на вашу внешность только, если он расположен в портретной зоне  (у лица). Это значит, что вы можете носить брюки, юбки, обувь, сумки и т.д. любого цвета. Имеет значение только то, что находится у вас в верхах (топы, блузы, кардиганы, пальто, платки и т.д.) И даже в этом случае можно скорректировать влияние цвета.

    Мифы в стилистике: Почему уже нельзя ориентировать на существующие цветотипы и «фруктовые» формы тела-Фото 5

    info@imaxtree.com

    Вот несколько способов:

    • Сделать макияж ярче, тем самым добавив красок вашей внешности и сместив акценты. Тогда цвет будет контрастировать с цветом помады, например, а не с вашими природными данными.
    • Добавить аксессуары правильных оттенков в зону вокруг лица, тем самым также сместить акценты.
    • Отдалить цвет от лица, например, расстегнув пуговицы, тем самым увеличив зону открытого тела.
    • Распустить волосы, при условии, что они подходящего оттенка.
    • Надеть сверху второй слой одежды подходящего оттенка, что отвлечет внимание от неподходящего под ним.

    И тут открывается интересное наблюдение, о том, что знать свой колорит полезно как раз таки мужчинам! Как бы парадоксально это не звучало. Поскольку у них то практически нет возможности скорректировать влияние цвета на внешность.

    Мифы в стилистике: Почему уже нельзя ориентировать на существующие цветотипы и «фруктовые» формы тела-Фото 6

    info@imaxtree.com

    Типы фигур “Груша, Яблоко, Банан”: правда или миф?

    Та же история и с “фруктово-овощными” типологиями фигур. Все фигуры разные и невозможно их поделить ни на 5, ни на 25 типов. Да, общий силуэт можно подогнать под определенную форму, но со множеством нюансов и уточнений. Ведь объемы у каждого “фрукта” распределяются по-разному, рост тоже может отличаться, длина ног, длина туловища и т.д. Соответственно, как можно советовать одинаковые фасоны двум грушам с разным весом, ростом и другими нюансами?

    Мифы в стилистике: Почему уже нельзя ориентировать на существующие цветотипы и «фруктовые» формы тела-Фото 7

    info@imaxtree.com

    Поэтому зачем навешивать ярлыки (причем совсем не лестные) и пытаться унифицировать всех женщин под определенные категории? Когда все, что нужно — это знать свои особенности и способы их корректировки, “разбивая” фигуру на части (бедра, плечи, талия, руки и т.д.) и работать с каждой зоной отдельно и в комплексе. Профессиональный стилист всегда подскажет как привести ваши пропорции к балансу, подчеркнуть достоинства и нивелировать, смущающие вас нюансы с учетом вашего образа жизни и предпочтений.

    Подводя итог, можно сказать, что с одной стороны, было бы очень удобно “вписать себя в систему”, выяснить свой цветотип, тип фигуры и ходить с палитрой определенных цветов, с выученными фасонами, которые будут подходить. Но такой корректной системы не существует! Потому что каждая из нас — это индивидуальность! Второй такой нет! И любая попытка “притянуть” себя под определенный формат будет означать попытку унификации и создания копий. Поверьте, готовых решений и схем в вопросах построения персонального стиля не существует и не может существовать в принципе! И это делает наш путь куда более интересным и увлекательным.

    Понравилась статья? Оцените:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (7 оценок, среднее: 4,00 из 5)
    Загрузка...
    Статьи по теме