Мистический лес, Dakh Daughters Band и метаморфозы: Lake Studio представил новую коллекцию «На клеточном уровне»
Специальным гостем презентации выступила группа Dakh Daughters Band с адаптированным документально-музыкальным спектаклем от украинского режиссера Влада Троицкого “MAKE UP”.
Метаморфозис и магия перевоплощения из обычной женщины в диву раскрывается с помощью макияжа и одежды, а внутреннее самоощущение лежит в плоскости внешних атрибутов и правильно подобранного гардероба.
Новый релиз Lake Studio посвящен состоянию спокойствия и безмятежности, которое обретается лишь при единении с природой. Название THE CELL ассоциативно: истинная гармония возможна, когда клетки тела человека вибрируют на одной частоте с клетками природы.
“Совершенство форм природы, спокойствие и умиротворение мы хотели передать в коллекции: в крое, драпировках, оттенках. Земляной коричневый, бежево-серый, глубокий синий и травянистый зеленый с акцентной фуксией — все цвета как будто вышли из хвойного леса, в глуши которого спряталось озеро с кувшинками и цветочными полянами вокруг. Силуэты — прямые на контрасте с приталенными, подчеркивающие женственность и женское начало,” — говорит Анастасия Рябоконь.
Помимо цветовой гаммы, визуальный референс усилен принтами, которые традиционно присутствуют в каждой коллекции бренда. В этом сезоне их создала арт-иллюстратор Даша Ганненко, технике которой характерны умышленная неосторожность очертаний, орнаментальность и симметрия изображений. Шелковые топы и платья коллекции усыпаны цветами хризантем, изображениями водяных лилий и хвойных иголок.
Читай также: Редкие кадры: Сыновья Бритни Спирс показали, как проводят время с отцом — Кэвином Федерляйном
Главные вещи коллекции — расслабленные оверсайз-пиджаки, костюмы с юбками-миди, асимметричные топы на одно плечо и платья-бюстье. Единственными декоративными элементами при общем минимализме коллекции стали драпировки, кружевные вставки и вышивка. Впервые у бренда появляется твид цвета крема канноли с тонкой люрексовой нитью.
Релиз также дополнен линейкой украшений. Для них дизайнеры использовали неизменно актуальный натуральный жемчуг, а также лунный камень и камень “кошачий глаз”, которые известны свойствами гармонизации энергии своего носителя. В капсулу вошли серьги с жемчугом в виде застывшей капли, ассиметричные колье из жемчужин, полностью покрытых позолотой, а также броши с подвесами.
Коллекция была представлена в рамках KAFD в Украине 7-го октября в Киевской Мастерской Театрального Искусства “Сузiр’я”.
The CELL — это третий релиз бренда, представленный в графике see now buy now.