New
Спецпроекты:

Многоликость: Джиджи Хадид в новой рекламной кампании Burberry - 147x44 Многоликость: Джиджи Хадид в новой рекламной кампании Burberry - 119x44 Многоликость: Джиджи Хадид в новой рекламной кампании Burberry - 165x44
Мода

Многоликость: Джиджи Хадид в новой рекламной кампании Burberry

Всемирно известная модель сменила пол и возраст в новом кампейне бренда.

Британская марка одежды Burberry представила  рекламную кампанию коллекции одежды с обновленной монограммой, состоящей из инициалов Томаса Берберри. Ее автором стал художник и графический дизайнер Питер Сэвилл, известный как автор обложек альбомов Joy Divison и New Order. Для того, чтобы получилось полностью раскрыть идею кампейна, креативный директор бренда Рикардо Тиши пригласил поучаствовать в съемке Джиджи Хадид.

Палестинско-голландская модель примерила на себя разные образы — юноши, джентльмена, девушки и леди, показывая, что вещи бренда подходят для разных возрастов и гендерных групп. 

Идея съемки состояла в том, чтобы создать образы, которые позволили бы Джиджи отыграть четырех персонажей в очень простой, отрешенной и честной студийной среде,

— объясняет фотограф Ник Найт, который снимал кампанию.

Читайте также: ЗАТЕРЯННЫЕ В ПЕСКАХ: BALENCIAGA ВЫПУСТИЛИ НОВУЮ РЕКЛАМНУЮ КАПАНИЮ

Я всегда любила и уважала работу Риккардо, и я чувствую такую честь и благодарность, что он доверил мне этот проект. Мой первый дебют в Burberry был моим первым опытом работы с Риккардо, и это время было просто идеальным. Это дало нам возможность по-настоящему познакомиться. Когда я услышала о задумке кампейна, я сразу поняла, что хочу воплотить это в жизнь и показать разные стороны себя через призму каждого персонажа,

— говорит Хадид.

Это символ, который не только вдохновлен наследием Burberry, но и выглядит очень современно. Этой коллекцией я хотел показать, насколько широка наша аудитория,

— рассказал креативный директор Burberry Рикардо Тиши о значении монограммы TB для бренда.

Джиджи Хадид позировала перед камерой в образе девушке в топе и поясной сумкой, в образе леди — в плаще и юбке по колено, в образе юноши в худи и кроссовках и джентельмена с зонтом-тростью. Съемку стилизировала Кэти Ингланд.

Новая коллекция поступит в продажу с 22 мая.

Фото: burberry.com




Понравилась статья? Оцените:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...