sapık oğlana ters reaksiyon işlemez herkesin hayalinde porno kendine özgün ve istediği kriterlerde bir kadın brazzers profili vardır bu kadın sizin düşündüğünüz kadın şemalarından sikiş çok daha kaliteli bedene fiziğe ve amcığa sahiptir porno ve diğerlerinden çok daha farklı bir yapıya porno izle sahip kadınların iyisinden anlayan bir ayı sex izle gibi körpe güzel bir kızı bularak kendine porno manita yapan adam onu kendi evine atarak dışarıya porno film adım bile atmasına izin vermez maço tavırlarıyla genç twitter porno kızı adeta kendisine köle etmiş olan adam seks video sabahları kalkarak maniasını öperek uyandırmadan daha türkçe porno ileri boyuta taşımak ister ve güne taze kaşar gibi lezzetli 19luk kızın amcığını okşayarak başlar

    Многоликость: Джиджи Хадид в новой рекламной кампании Burberry

    Всемирно известная модель сменила пол и возраст в новом кампейне бренда.
    
    Многоликость: Джиджи Хадид в новой рекламной кампании Burberry-Фото 1

    Британская марка одежды Burberry представила  рекламную кампанию коллекции одежды с обновленной монограммой, состоящей из инициалов Томаса Берберри. Ее автором стал художник и графический дизайнер Питер Сэвилл, известный как автор обложек альбомов Joy Divison и New Order. Для того, чтобы получилось полностью раскрыть идею кампейна, креативный директор бренда Рикардо Тиши пригласил поучаствовать в съемке Джиджи Хадид.

    Палестинско-голландская модель примерила на себя разные образы — юноши, джентльмена, девушки и леди, показывая, что вещи бренда подходят для разных возрастов и гендерных групп. 

    Идея съемки состояла в том, чтобы создать образы, которые позволили бы Джиджи отыграть четырех персонажей в очень простой, отрешенной и честной студийной среде,

    — объясняет фотограф Ник Найт, который снимал кампанию.

    Читайте также: ЗАТЕРЯННЫЕ В ПЕСКАХ: BALENCIAGA ВЫПУСТИЛИ НОВУЮ РЕКЛАМНУЮ КАПАНИЮ

    Я всегда любила и уважала работу Риккардо, и я чувствую такую честь и благодарность, что он доверил мне этот проект. Мой первый дебют в Burberry был моим первым опытом работы с Риккардо, и это время было просто идеальным. Это дало нам возможность по-настоящему познакомиться. Когда я услышала о задумке кампейна, я сразу поняла, что хочу воплотить это в жизнь и показать разные стороны себя через призму каждого персонажа,

    — говорит Хадид.

    Многоликость: Джиджи Хадид в новой рекламной кампании Burberry-Фото 2

    Это символ, который не только вдохновлен наследием Burberry, но и выглядит очень современно. Этой коллекцией я хотел показать, насколько широка наша аудитория,

    — рассказал креативный директор Burberry Рикардо Тиши о значении монограммы TB для бренда.

    Многоликость: Джиджи Хадид в новой рекламной кампании Burberry-Фото 3

    Джиджи Хадид позировала перед камерой в образе девушке в топе и поясной сумкой, в образе леди — в плаще и юбке по колено, в образе юноши в худи и кроссовках и джентельмена с зонтом-тростью. Съемку стилизировала Кэти Ингланд.

    Многоликость: Джиджи Хадид в новой рекламной кампании Burberry-Фото 4

    Новая коллекция поступит в продажу с 22 мая.

    Фото: burberry.com

    Понравилась статья? Оцените:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...
    Статьи по теме