Модный блогер Камила Коэльо запускает собственный бренд одежды
Модный инфлюенсер собирается дебютировать со своим первым лейблом. Вещи от Коэльо поступят в продажу уже с 19 июня.
Имея почти восемь миллионов подписчиков в Instagram и более четырех миллионов фолловеров на своем канале YouTube, Камила Коэльо однозначно оказывает влияние на современный стиль. Поэтому неудивительно, что бразильская красавица объявила о запуске собственной модной линии под названием Camila Coelho Collection в партнерстве с Revolve.
30-летняя икона стиля, которая впервые в этом году посетила Met Gala и покорила всех своим стилем, поделилась тизером новой коллекции. Она будет включать в себя платья с объемными рукавами, вещи с цветочными принтами и тропическими элементами, натуральные ткани. В новую линейку вошло 70 изделий! Цены на них будут варьироваться от 88 долларов (2315 гривен) до 398 долларов (10 472 гривен). Также Камила сообщила, что ежемесячно коллекция будет пополняться.
Когда я думаю о своей коллекции, у меня в голове появляется образ разносторонней женщины. Что по-настоящему сделает меня счастливой, так это то, что проскролив ленту Instagram, я увижу разных красивых женщин в моей одежде,
— призналась Коэльо.
Читайте также: НАЗАД В 70-Е: ЭМИЛИ РАТАКОВСКИ ПРЕДСТАВИЛА НОВУЮ ЛИНЕЙКУ КУПАЛЬНИКОВ
Переглянути цей допис в Instagram
В то время как этот шаг знаменует собой важную веху в карьере Коэльо, Камила не перестает заниматься тем, что делала ранее: в прошлом году ее пригласил французский косметический гигант Lancôme для совместной работы над серией помад, также недавно знаменитость сотрудничала с ювелирным брендом Maison Boucheron, впервые представившим свои украшения на Каннском кинофестивале.