UA
    RU

    Модный скандал: Бренд Givenchy обвиняют в гламуризации суицида 

    Редагувати переклад
    Колье, которое похоже веревку, затягивающуюся вокруг шеи самоубийцы, - точно не то модное высказывание, которое мы заслужили. 
    Модный скандал: Бренд Givenchy обвиняют в гламуризации суицида -Фото 1

    info@imaxtree.com

    Сколько еще скандалов должно разгореться, чтобы представители модной индустрии наконец поняли, что самоубийство не то явление, которым можно вдохновляться. И тем более шутить с ним. 

    Ожерелье, которое стало частью весенне-летней коллекции бренда Givenchy 2022 подозрительно похоже на петлю на шее, а потому модный дом вскорости после показа столкнулся с волной негатива и критики за гламуризацию суицида посредством моды. 

    Креативный директор бренда Мэттью М. Уилльямс презентовал свое первое оффлайн-шоу в рамках Недели моды в Париже. Именно он и является автором противоречивого серебряного украшения. 

    Читай также: Билли Айлиш появится в ремиксе картины Тима Бертона “Кошмар перед Рождеством” 

    Раннее модная индустрия уже допускала подобные промахи. Так, в 2019 году британский бренд Burberry презентовал худи, завязывающееся также с помощью шнура-удавки. Модный дом ощутил на себе гнев протестующих.  

    Казалось бы, что fashion-индустрия должна была чему-то научиться после того, как Burberry позволил себе подобную выходку в 2019 году, но это, увы, не так. История повторяется, и украшение от Givenchy — новая горячая тема для разговоров. 

    Модный скандал: Бренд Givenchy обвиняют в гламуризации суицида -Фото 2

    info@imaxtree.com

    Так, множество пользователей соцсетей обвинили французский модный дом в “ужасающем маркетинге”. 

    «Такое впечатление, что это было специально сделано ради пиара”, — написал один из пользователей.

    «Это ожерелье прошло множество каналов одобрения, от дизайна до финального решения создать его, так что модный дом точно знал, что делал. И суть не в том, что таким образом они пытались поднять вопрос о возросшем количестве самоубийств. Это просто гламуризация суицида посредством моды”.

    Модный скандал: Бренд Givenchy обвиняют в гламуризации суицида -Фото 3

    info@imaxtree.com

    «Как человек, который работал в модной индустрии несколько лет, могу сказать, что нет ни одного шанса, что этот момент просто не заметили. Суть или структуру. Поддерживайте молодые бренды”.

    Впрочем, не все обозреватели нашли подобное украшение странным и даже оскорбительным. Некоторые настаивают на том, что так просто выглядит современное искусство. 

    Уилльямс стал креативным директором французского модного дома в июне 2020 года. Уроженец Чикаго заменил на этом посту Клэр Уэйт Келлер, которая в свое время стала первой женщиной, удостоенной почетной должности. 

    35-летний Уэст, который раньше работал с Леди Гагой и Канье Уэстом, отметил, что он был почтен предложением возглавить модный дом Givenchy. 

     

    Статьи по теме