В новой коллекции Анастасия Ершова продолжает создавать пляжные образы для самого незабываемого отдыха, придерживаясь заявленных sustainable-принципов. Так, льняная часть коллекции в этом сезоне пополнилась новыми яркими оттенками – красным, голубым, черным, а также силуэтами – удлиненной сорочкой с драпировками, шортами-бермудами, кроп-топами на тонких бретелях и невесомыми брюками-палаццо. Также этим летом бренд комбинирует органический лен с денимом, играя на контрастах между легкостью первого и характером второго.
Купальники в коллекции в свою очередь вдохновлены настроением 1980-х – фирменный минималистичный дизайн Анастасия Ершова дополнила эффектными цепочками, благодаря которым эти купальники одинаково уместно смотрятся как на пляже, так и на вечеринке у бассейна.
Съемки рекламной кампании проходили на Ибице – месте, которое идеально передает эстетику Atelier Handmade. «Я не единожды была на Ибице и знаю этот остров абсолютно с разных сторон, – рассказывает Анастасия Ершова. – В этом кампейне мне хотелось показать, что этот остров – не только дом для безумных вечеринок, но и место с невероятно красивой природой. Надеюсь, что нам удалось передать магическую атмосферу Ибицы».