sapık oğlana ters reaksiyon işlemez herkesin hayalinde porno kendine özgün ve istediği kriterlerde bir kadın brazzers profili vardır bu kadın sizin düşündüğünüz kadın şemalarından sikiş çok daha kaliteli bedene fiziğe ve amcığa sahiptir porno ve diğerlerinden çok daha farklı bir yapıya porno izle sahip kadınların iyisinden anlayan bir ayı sex izle gibi körpe güzel bir kızı bularak kendine porno manita yapan adam onu kendi evine atarak dışarıya porno film adım bile atmasına izin vermez maço tavırlarıyla genç twitter porno kızı adeta kendisine köle etmiş olan adam seks video sabahları kalkarak maniasını öperek uyandırmadan daha türkçe porno ileri boyuta taşımak ister ve güne taze kaşar gibi lezzetli 19luk kızın amcığını okşayarak başlar

    На шаг впереди: за что мы любим Жан-Поля Готье

    На протяжении полувека Жан-Поль Готье воспевает самоиронию, привлекает внимание к моде даже тех, кто от нее безнадежно далек, и предвосхищает тенденции. Как ему это удается – разобралась наш колумнист Александра Костина.
    
    

    В январе этого года в парижском музыкальном театре Шатле человек-эпоха из мира моды Жан-Поль Готье провел свое прощальное дефиле.

    jean paul gaultier biography

    Последняя кутюрная коллекция в рамках Недели моды была посвящена 50-летию его карьеры. Зритель увидел грандиозное шоу-вояж по запутанным улочкам необузданной фантазии дизайнера: морские тельняшки, деним небесного цвета, роскошь шелков, монолитность кожи, кружева корсетов и даже платье из капроновых колготок. На эксцентричном празднике красоты отметились Карли Клосс, сестры Хадид, Ирина Шейк, Дита фон Тиз, Коко Роша, Карен Элсон и многие другие именитые друзья виновника торжества.

    карли клосс модель

    Карли Клосс на прощальном показе Jean Paul Gaultier

    Показ пронесся, как маленькая жизнь, с нотками грусти, всепоглощающим счастьем и несокрушимой верой в силу человеческой мечты.

    жан поль готье

    Жан-Поль Готье, Бой Джордж и модели в финале показа коллекции SS’20

    Натура с хрупкой душевной организацией, Жан-Поль Готье на протяжении полувека создавал искусство где-то между неугодной общественности провокацией и тотальной свободой выражения. Остро ощущая вибрации стремительно развивающегося мира, дизайнер всегда направлял свой взор вперед – к неизвестному, смелому, вне рамок и табу. Его фирменный почерк не сводился к нарядам для каноничных манекенщиц, он творил для нас с вами.

    «Я не люблю ограниченность в моде, когда в тренде блондинки или определенный тип лица, – это делается с целью маркетинга. Это неправильно. Я всегда хотел показать образ современной женщины в обществе, подчеркнуть женскую силу»,

    – отмечал дизайнер в одном из своих интервью.

    Немудрено, что для дефиле маэстро отбирал людей низкого роста, с неидеальной фигурой и даже харизматичных старушек – потому что его одежду мог носить каждый.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: НЕЗЕМНАЯ КРАСОТА: КАК МОДЕЛИ С НЕСТАНДАРТНОЙ ВНЕШНОСТЬЮ ОТСТОЯЛИ СВОЕ ПРАВО НА ПОДИУМ

    Еnfant terrible (несносный ребенок – с франц., МС), как однажды нарекли Готье, даже в свои неполные 68 лет остается бунтарем с юным сердцем, не прекращающим бороться со скучными стандартами.

    Родом из детства

    Кажется, будто любовь к модной индустрии была заложена в его ДНК с рождения. Жан-Поль появился на свет 24 апреля 1952 г. в буржуазной французской семье. Детство и юность провел в пригороде Парижа, больше интересуясь чтением периодики, нежели игрой в футбол с соседскими ребятами. Мальчик любил коротать вечера в компании бабушки и мамы, знакомясь с тонкостями женской психологии.

    На шаг впереди: за что мы любим Жан-Поля Готье-Фото 4

    Jean Paul Gaultier, Haute Couture FW’12

    Ему не запрещали смотреть телевизор, подолгу листать журналы и не наказывали за школьную неуспеваемость – мягкость и демократичность в воспитании давали Готье уверенность во всеобъемлющей родительской поддержке.

    Когда сын, вдохновленный очередной кинолентой, мастерил свои первые наряды для плюшевого мишки, родные всячески содействовали его самореализации в дизайнерском деле.

    «Мне повезло, что моя бабушка отличалась экстравагантными нарядами: у нее были черные перья, необычные корсеты, а также она всегда давала советы по красоте»,

    – вспоминал он.

    Поэтому в свои 13 лет Жан-Поль уже создал коллекцию одежды для мамы и бабушки.

    Навстречу мечте

    Войдя в возраст, предполагающий принятие решения касательно своего профессионального будущего, парень сначала задумался о парикмахерском деле, но все же вернулся к истокам. Он принялся делать эскизы костюмов и отправлять наброски передовым французским кутюрье – отсутствие профильного образования его совсем не смущало. Однажды он выслал авторские работы Пьеру Кардену, и в 1970-м, в 18 лет, сорвал первый джек-пот – присоединился к команде уже известного бренда.

    Правда, через год Готье уволили. Но не из-за профнепригодности, а по объективным причинам: Дом Pierre Cardin был переполнен, и там решили пожертвовать самым юным сотрудником. После этого Жан-Поль недолго сотрудничал с Жаком Эстерелем и с кутюрным Домом Jean Patou.

    В 1974-м Готье вернулся к Кардену для создания коллекции одежды для США и даже успел побывать в Маниле в качестве представителя компании:

    «С Карденом я чувствовал, что все возможно. Он был тем еще шоуменом, говоря: «Я хочу увидеть коллекцию для женщин, которые отправляются на Луну».

    Свободное плавание

    Вернувшись во Францию в июле 1975 г., Жан-Поль ощутил необходимость выходить на передовую и создавать авторские вещи. Через год при поддержке школьных друзей – Дональда Потара и Френсиса Менужа – была открыта его собственная фирма. У начинающих бизнесменов финансовый вопрос стоял довольно остро, поэтому одежду придумывали буквально из подручных материалов, например, маленькие платья из салфеток или бижутерию из чайных ситечек и батареек. Он понял, что лучшей рекламой на старте карьеры станут эпатаж и скандал, поэтому организовывал показы на боксерском ринге, в старой тюрьме, трамвайном депо, отдавая предпочтение фрикам в качестве моделей.

    «Будь самим собой, какими бы чертами природа и воспитание тебя ни наделили», – таким стал лейтмотив всего его творчества.

    В начале 1980-х Готье впервые прозвали «хулиганом моды». Поспособствовала этому дерзкая коллекция «Хай-тек», состоящая из консервных банок и мусорных ведер. Далее были «Джеймс Бонд» с кожаными мини-юбками и шортами, «Дадаизм», «Бороды», «Культурный шок» с «корсетным стилем» дизайнера (хотя зрители считали платья вульгарными и порочащими женский облик, критики говорили о Жан-Поле как об авангардисте). Только представьте себе отклики благочестивых масс тех времен о презентации коллекции «Мужчина-объект»: манекенщики ходили по подиуму в юбках и тельняшках, да и сам Жан-Поль красил волосы и носил килт.

    Когда в СССР началась перестройка, а мир моды увлекся славянскими мотивами и символикой, француз первым придумал «Русскую коллекцию» – одежду с надписями на кириллице. Примерно в то же время даже Мадонна инициировала встречу с кутюрье и предложила разработать ее сценические костюмы. Помните остроконечный бюстгальтер дивы? Это был плод фантазии Готье и абсолютный международный успех для обоих.

    Вопреки всему

    В 1990 г. жизнь Жана-Поля Готье разделилась на «до» и «после». От СПИДа скончался его друг, партнер и любимый человек – Френсис Менуж. До этого дизайнер никогда не скрывал свою сексуальную ориентацию и был счастлив в отношениях.

    «Прежде чем я стал работать в fashion, я слышал, что Ив Сен-Лоран – гомосексуал. Он не прятался ни от кого, но и не провоцировал людей. Благодаря этому я тоже перестал стесняться. Я думал, когда войду в профессию – смогу вести себя так же открыто».

    И он смог. После смерти Менужа Жан-Поль хотел бросить все – смысла в происходящем он не видел.

    «Покончить жизнь самоубийством или нет, мне было все равно. Но он подал мне знак: “Не надо, продолжай жить”. И что я умею делать, кроме одежды? Абсолютно ничего. И я вернулся к работе».

    Бороться с горем дизайнеру помогали многочисленные заказы и личностная реализация. В непростую десятилетку он представил свой первый парфюм, был телеведущим, увлекался фотографией, записывал музыкальные диски.

    Артисты мечтали гастролировать в его костюмах, коллекции становились все одиознее, кинематографисты предлагали эксклюзивную возможность одевать героев. Так состоялась легендарная коллаборация с Люком Бессоном для фильма «Пятый элемент» и еще несколько занимательных проектов.

    «Я никогда не сталкивался с такой проблемой, как отсутствие вдохновения. Наоборот, иногда его у меня слишком много. Подчас мне хочется всего и сразу»,

    – упомянул он позже.

    Дорога перемен

    В 1997 г. Готье презентовал первую кутюрную коллекцию. Это была мужская и женская одежда – ожидаемо причудливая и необычайно талантливая пародия на традиции высокой моды.

    «Я за равенство полов. Я говорю, что есть кутюр для женщин, так почему бы не для мужчин?».

    Несколькими годами позже ему пришлось выставить на продажу 35% акций своей компании – он нуждался в деньгах для расширения бизнеса. Сделка была подписана с Hermes, которые в 2003-м пригласили его на должность креативного директора. После семи лет альянса с Hermes он вновь сосредоточился на своем бизнесе – был назван президентом собственного модного Дома и компании Jean Paul Gaultier S.A.

    Наверное, в Голливуде нет ни одной яркой звезды, которая бы не щеголяла по красной дорожке в наряде его авторства. В 2014-м Готье внезапно решил, что больше не будет делать коллекции готовой одежды. Он первым из дизайнеров объявил, что считает pret-a-porter de luxe «экономически нецелесообразным» и хочет сконцентрироваться на haute couture, линии парфюмерии и дополнительных проектах.

    Кстати, своим подходом Готье во многом предвосхитил и другие современные модные тенденции. Например, идеи экологичности. Он еще в 1980-1990-х создавал шедевры из переработанных вещей, найденных в секонд-хенде и на блошиных рынках, и можно смело сказать, что Жан-Поль был первооткрывателем такого популярного нынче ресайклинга.

    «Мне кажется, сегодня в модной индустрии люди притворяются кем-то, кем не являются, только ради того, чтобы выглядеть лучше в глазах социума. Нужно учиться ограничивать себя, учиться быть лучшим в собственной специальности – хорошо бы, если бы все дизайнеры задумывались об этом, а не специально гнались за глобальными трендами»,

    – отмечает неуемный новатор.

    Каким будет дальнейший путь Жан-Поля – покажет время. Главное, что эта история не заканчивается. Дом моды Jean Paul Gaultier «продолжит создавать проекты» – в этом заверил на финальном дефиле его легендарный глава.

    Понравилась статья? Оцените:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...
    Статьи по теме