Наоми Кэмпбелл, Кира Найтли и другие снялись в кампейне Chanel
В рекламной кампании новой версии наручных часов J12 приняли участие десять знаменитостей.
Кампейн, получивший название «It’s All About Seconds», собрал любимых звезд Chanel: Лили-Роуз Депп, Киру Найтли, Клаудию Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Эли Макгроу, Ванессу Паради, Лю Вэнь, Кароль Буке, Анну Муглалис и Уильяма Чана. Серия лаконичных стильных снимков и коротких видео — дело рук французского фотографа Бриджит Лакомб.
Читайте также: КАК ВЫГЛЯДИТ КОЛЛАБОРАЦИЯ БЕЙОНСЕ И ADIDAS
[mc_gallery id=153263]
Если вы внимательно присмотритесь к лицам на фотографиях, то ощутите, что в них больше различий, чем общего. Но в этом-то и суть рекламной кампании.
Они не одинаковы. Идея состоит в том, что, взяв определенное количество опыта из разных эпох, разных культур, разных жизненных путей, мы объединяем их одним — историей с Chanel,
— сказал WWD Томас дю Пре де Сен-Мур, руководитель отдела креативных ресурсов в Chanel.
Напомним, впервые модный Дом представил керамические наручные часы Chanel J12 в 2000 году.
Смотрите первое видео из серии с Кирой Найтли:
Источник фото: Chanel