Наталья Водянова стала лицом экологичной коллекции H&M
Супермодель представила платье, созданное из переработанных пластиковых бутылок.
H&M продолжают продвигать идеи осознанного потребления и заботы об окружающей среде. Весь ассортимент продукции шведского гиганта масс-маркета создается с использованием органических и переработанных материалов. Кроме того, каждый год марка разрабатывает новые ткани из вторсырья для премиальной эко-линии H&M Conscious Exclusive.
Лицом новой коллекции H&M Conscious Exclusive стала супермодель и филантроп Наталья Водянова. Для рекламной кампании 34-летняя основательница благотворительного фонда «Обнаженные сердца» снялась в знаковой вещи коллекции — пудрово-розовом вечернем платье, сшитом из материала Bionic. Это полиэстер, изготовленный из переработанных пластиковых отходов, собранных на береговой линии. Трудно поверить, что эта легкая струящаяся ткань была когда-то пластиком!
Я горжусь тем, что стану частью кампании H&M Conscious Exclusive. Очень увлекательно наблюдать за появлением новых экологичных материалов, которые использованы в этой коллекции — они обещают нам более экологичное будущее в мире моды,
— поделилась своими впечатлениями модель.
Помимо женской одежды и аксессуаров, в эко-линию впервые вошли вещи для мужчин и детей, а также аромат, созданный на основе органических масел.
Коллекция станет доступной к продаже на сайте H&M, а также в избранных магазинах бренда по всему миру с 20 апреля этого года.
Статьи по теме:
Видео: H&M призывают избавляться от ненужной одежды
Фото: H&M