Назад в 90-е: Джиджи Хадид создала линейку одежды для Reebok
Спортивное прошлое модели помогло ей в создании новой коллекции.
Джиджи Хадид не только успешная модель, но и, как оказалось, неплохой дизайнер. Она совместно со спортивным брендом Reebok создала линейку одежды для физической активности. Хадид стала сама лицом новой рекламной кампании, демонстрируя, как правильно и стильно сочетать одежду, над которой она долго работала.
Читайте также: БРЕНД DOMANOF ПОДНИМАЕТ ВОПРОСЫ ЭКОЛОГИИ В КОЛЛЕКЦИИ «DUMP»
Как написала на своей странице в Instagram Джиджи: «ее волейбольное прошлое» помогло в создании этой уникальной коллекцией:
У нас с Reebok взаимная любовь, потому что я обрела уверенность благодаря им еще в подростковом возрасте. Я была спортсменкой и, создавая эту коллекцию, хотела, чтобы эта история была о том, как спорт сделал с меня того, кто я есть сейчас, показать силу воли и стремление к достижению своих целей. И рассказать о том, как спорт может воплотиться в моду,
— сказала модель.
Модель черпала идеи с 90-х годов, когда были модные яркие цвета, бомберы и нейлоновые костюмы для занятия фитнесом. В новой линейки представлен широкий спектр цветов, начиная с черного, и, заканчивая любимыми оттенками модели — оранжевым и голубым. Джиджи на своем примере демонстрирует, как лучше сочетать вещи из ее капсулы, позирую перед камерой в лосинах, кроп-топах и форменных кроссовках. Также она «подкинула» идею комбинировать спортивную одежду из новой коллекции и серьгами-хулахупами, как в 90-е.