sapık oğlana ters reaksiyon işlemez herkesin hayalinde porno kendine özgün ve istediği kriterlerde bir kadın brazzers profili vardır bu kadın sizin düşündüğünüz kadın şemalarından sikiş çok daha kaliteli bedene fiziğe ve amcığa sahiptir porno ve diğerlerinden çok daha farklı bir yapıya porno izle sahip kadınların iyisinden anlayan bir ayı sex izle gibi körpe güzel bir kızı bularak kendine porno manita yapan adam onu kendi evine atarak dışarıya porno film adım bile atmasına izin vermez maço tavırlarıyla genç twitter porno kızı adeta kendisine köle etmiş olan adam seks video sabahları kalkarak maniasını öperek uyandırmadan daha türkçe porno ileri boyuta taşımak ister ve güne taze kaşar gibi lezzetli 19luk kızın amcığını okşayarak başlar

    Не стыдно: самые скандальные рекламные кампании Calvin Klein

    В честь дня рождения Кельвина Кляйна вспоминаем самые провокационные съемки для его именного бренда.

    Сегодня свой 73-й день рождения отмечает Кельвин Кляйн. Он прославился не только как создатель стиля «унисекс» и первый дизайнер, который вывел на подиум джинсы. Особую известность Кляйну и его именному бренду принесли провокационные рекламные кампании. И, несмотря на то, что сам Кельвин еще в 2003 году отошел от управления маркой, дело его живет – Calvin Klein регулярно отбиваются от нападок феминисток, религиозных деятелей и просто морализаторов.

    Первой ласточкой, осмелившейся пошатнуть моральные устои общества, стала рекламная кампания Calvin Klein 1980-го года. Сегодня она многим покажется абсолютно скромной – прелестная Брук Шилдс рекламирует джинсы, изящно выпуская батман. Проблема лишь в том, что модели на момент участия в съемке было 15 лет, а слоган гласил «You wanna know what comes between me and my Calvins? Nothing» («Хочешь знать, что между мной и моими джинсами? Ничего»). На Кляйна тут же посыпались жалобы и петиции с обвинениями в детской порнографии. Дизайнеру пришлось не только изъять рекламу, но и прекратить выпуск модели джинсов, которую демонстрировала Шилдс.

    690x459_1_ae46fb6e1b6628141c2d39770dfa50ba@650x433_0xd42ee42a_8455896141416387795

    Переведя дух после этого скандала, Кельвин Кляйн не стал останавливать начатое. Уже спустя год он шокировал общественность новым выпадом: в очередной кампании модели рекламировали джинсы в позах, позаимствованных с «Тайной вечери» Леонардо Да Винчи. Церковь не осталась в стороне: Кляйн получил судебный иск в размере миллиона долларов и вынужден был его компенсировать.

    В 1992 году Кельвин Кляйн придумал джинсы-унисекс и поспешил их прорекламировать. На помощь в этом деле он призвал Кейт Мосс и Марка Уолберга, который в то время еще штурмовал не киностудии, а рэп-сцену. Несмотря на то, что на этот раз дизайнер перестраховался – оба героя кампании были совершеннолетними, их полуобнаженные тела все равно вызвали массовое общественное возмущение. Как, впрочем, и массовую закупку той самой модели джинсов.

    690x459_1_5aa3d3d65f5716371a787a25cfb99324@810x540_0xd42ee42a_20502443641416388483

    В 1994 году все вернулось на круги своя – Calvin Klein вновь обвинили в тиражировании детской порнографии. Причиной тому стал запуск линии белья для детей. Фотографии прыгающих на диване мальчиков и девочек вызвали волну возмущения в обществе. Да такую, что Кляйн не стал дожидаться очередного вызова в суд, публично раскаялся и отказался от этого кампейна.

    690x517_1_4b268afa12f5a48cc2eb45aa524f6e00@709x532_0xd42ee42a_158567001416388577

    В 2000-х бренд ждал новый скандал. Рекламная кампания с Ларой Стоун в главной роли была запрещена в некоторых странах. В частности, в Австралии ее признали унижающей женщин и такой, что навевает мысли об изнасиловании.

    690x516_1_302407855835fc5ae7a01926fbfc8783@634x475_0xd42ee42a_13198650701416388860

    Понравилась статья? Оцените:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...
    Статьи по теме