«Не время умирать»: Бренд Michael Kors выпустил рекламную кампанию к выходу нового фильма о Джеймсе Бонде
В главной роли ролика - Наоми Харрис.
Michael Kors представляет новую рекламную кампанию, посвященную выпуску эксклюзивной капсульной коллекции MKC x 007 и выходу 25-го фильма о Бонде «Не время умирать».
Ролик снят в Милане и срежиссирован Брандо Де Сика. Главной героиней стала кинозвезда Наоми Харрис, номинантка на премию BAFTA и Оскар. В новом фильме про Бонда она исполняет роль Манипенни. Видео наполнено экшеном и интригой, отражая дух новой коллекции Michael Kors Collection.
Ролик завершается анонсом новой сумки Bond Bancroft Satchel, которая стала стильным аксессуаром Манипенни в фильме «Не время умирать». Модель, изготовленная в Италии специально для кинокартины, выполнена из телячьей кожи в изысканном и вместительном силуэте. Полированный логотип MKC x 007 внутри сумки подчеркивает особый статус сотрудничества.
Читай также: Звезда сериала ”Секс в большом городе” Уилли Гарсон умер в 57 лет
Помимо Bond Bancroft Satchel, в капсульную коллекцию также вошла сумка Bond Carryall, выполненная из гладкой тельячей кожи, и сумка Bond Duffel из канвы. Эти модели были разработаны специально для путешествий и дополнены эксклюзивной кожаной багажной биркой MKC x 007.
«Стиль Jet-Set, гламур, изысканность, скорость, энергия — все эти слова приходят на ум, когда вы думаете о мире Джеймса Бонда. Они лежат в основе ДНК моего бренда. Это сотрудничество — идеальный союз мира моды и кино», — комментирует дизайнер Майкл Корс.
Коллекция появится в продаже в конце сентября в фирменном магазине Michael Kors в ТЦ «Метрополис», на сайте MichaelKors.com и в официальном интернет-магазине кинофраншизы 007Store.com.