UA
RU

Неделя моды в Милане: день 3-й

Третий день миланской Недели моды подарил fashion-миру целую череду сильных образов. И в прямом, и в переносном смыслах.

Неделя моды в Милане: день 3-й-Фото 1

Анна Молинари

Едва успевшие проснуться гости утреннего шоу Blumarine быстро пришли в форму – ведь все, что происходило на подиуме буквально ослепило и не оставило шансов для эффекта закрывающихся глаз. Анна Молинари решила взяться за давно проверенную тему и выпустила на подиум вереницу нарядов, подчеркивающих женскую сильную сторону – сексуальность. Любимые поклонниками марки струящиеся силуэты встретились с глубоким декольте, мини-платья в духе 1960-х сплошь обросли пайетками и их же примеру последовали глухие комбинезоны с длинными рукавами. Драпировки, мех с длинным ворсом и черная лаковая кожа добавили образам нужной доли дерзости, но без фанатизма – Анне Молинари все-таки удалось удержать баланс между откровенным уходом в нарочитый китч и выполнить свою установку с мудборда: цитату одной из звезд уорхоловской фабрики Джейн Холзер «Think sass and class!».

[metaslider id=5770]

А вот Sportmax, представившие свою коллекцию сразу после Blumarine, решили пойти по прямо противоположному пути. Лейтмотивом здесь стал комфорт и даже некая небрежность: «сырые», необработанные ткани, пояса-веревки и нарочито свободные силуэты ясно дали понять, что девушка в стиле Sportmax следующей осень будет думать только о себе. Хотя, учитывая мягкую цветовую палитру коллекции и дизайнерские находки вроде кюлотов oversize, можно быть уверенными, что и окружающие тоже останутся вполне довольны.

[metaslider id=5786]

Тему функциональных и комфортных нарядов продолжили в этот день и Iceberg. Алексис Мартиаль вдохновился формой пилотов и аэропортами, и в результате явил миру теплые свитеры с широкой линией плеч, бомберы и цветные гольфы, размеченные цветными полосками и пунктирами. Тут очень кстати пришлись и фирменные брюки марки с высокой талией – на фоне авиаторских мотивов они выглядят еще выигрышнее и точно смогут вознести на новую высоту свою счастливую обладательницу.

[metaslider id=5777]

Но все же финальной точкой в размышлениях дизайнеров о том, как эффектно попасться на глаза, стал показ Versace. Что, впрочем, весьма закономерно и даже традиционно. К слову, именно традиции легли в основу новой коллекции – обтягивающие комбинезоны, гипервысокие цветные ботфорты, акценты на самых видных частых женского тела – все это напомнило гостям шоу о лучших годах Джанни Версаче. Но банальная ностальгия – не метод модного Дома. Поэтому история в этой коллекции лоб в лоб встретилась с современностью. Донателла переосмыслила знаменитую азбуку Versace, созданную ее братом в 1990-х, и украсила наряды и аксессуарами не просто буквами, а еще и хэштэгом #greek. Таким образом дизайнер решила привлечь внимание к небольшому ребрендингу – теперь знаменитый логотип марки меняет свою традиционную греческую форму на графику, но содержание остается тем же. Собственно, такая же участь и у новой коллекции – она по-прежнему делает женщину сильнее и увереннее в себе, просто немного меняет средства.

[metaslider id=5794]

Фото: style.com
Статьи по теме