Николя Ди Феличе показал свою первую кампанию для Courrèges. Это фильм о поцелуях
Короткометражка Reeditions, в которой все беспрерывно целуются.
Креативный директор Courrèges Николя Ди Феличе представил капсульную коллекцию Reeditions, и показал рекламную кампанию, посвященную ей. Это первая работа Ди Феличе на посту художественного руководителя, который он занял в сентябре. В преддверии своего полноценного дебюта на Парижской неделе моды в марте 2021-го, дизайнер глубоко погрузился в архивы французского Дома, создав расклешенные мини-юбки, вдохновленные эпохой 1960-х, облегающие водолазки, узкие брюки и куртки из кожи, украшенные логотипом бренда.
Представить коллекцию Николя Ди Феличе решил с помощью нежного короткометражного фильма. Он сам выступил режиссером картины, пригласив принять участие в съемках реальные пары. В ролике модели гуляют, держась за руки, танцуют, обнимаются и много целуются. «Мне нравится насколько это спокойно, но в то же время радикально. Courrèges — геометрический, колкий, но полон любви и страсти», — рассказывает дизайнер. По его словам, главная идея кампейна — показать насколько важно замедлиться и уделить время тому, чтобы быть вместе и выражать любовь.
Напомним, информация о том, что Николя Ди Феличе стал креативным директором Courrèges появилась в сентябре 2020 года. На этом посту он заменил Иоланду Цобель, которая проработала в бренде меньше двух лет. С 2008-го Ди Феличе работал плечом к плечу с Николя Жескьером, сначала в Balenciaga, а затем в Louis Vuitton.
Читайте также: Оливье Рустен представил предосеннюю коллекцию Balmain в витринах флагманского бутика