Спецпроекты:

Мода

Новая бьюти-тенденция: ароматы для миллениалов

Созданные для нового поколения.

Так случилось, что чаще всего я рассказываю о сезонных бьюти-трендах, которые касаются мейкапа и причесок. А ведь есть и тренды в мире парфюмерии! Они не настолько быстротечны, но тоже имеют свое развитие. Тенденцию, которую я заметила за последние полгода-год – это направление всех ресурсов бренда на завоевание молодой аудитории – миллениалов. Они не похожи на поколение Х, но их доля на рынке значительна.

Именно поэтому весь бьюти-рынок сейчас активно работает над продуктами, которые бы подошли поколению Y по всем параметрам. Это касается не только категорий «макияж» и «уход за лицом», но и ароматов.

Какие парфюмы выбирают миллениалы? Согласно опросу портала Scentbird, девушки чаще всего отдают предпочтение сексуальному парфюму с преобладающими цветочными (на втором месте – фруктовыми) нотками, и выбирают такой, который можно было бы использовать каждый день. Парни-миллениалы выбирают свежие, предпочтительно еще и древесные композиции, которыми любят пользоваться в основном в вечернее время.

Читайте также: КАК МИЛЛЕНИАЛЫ МЕНЯЮТ КОСМЕТИЧЕСКУЮ ИНДУСТРИЮ

На рынке специально выпускают новинки женской парфюмерии с флером сексуальности – такие, которые подчеркнут бунтарскую натуру девушки. Например, новый Poison Girl от Dior позиционирует себя «восхитительной ловушкой» и «ароматом современной девушки,– свободной и сексуальной».

Dior-Poison-Girl

В это время Black Opium от YSL призывает женщин «нарушить правила» и создан для «гламурных, дерзких и женственных натур».

Black Opium, YSL

Читайте также: ЛЮБИМЫЕ АРОМАТЫ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ

Бренды также обращаются к более молодым клиентам, выбирая детей селебритиз, и не по годам успешных девушек и парней, чтобы те стали лицами их новых продуктов.

Например, бренд со столетней историей Chanel сделал Лили Роуз-Депп, дочь Ванессы Паради и Джонни Деппа, своей посланницей. В 2017-м она стала лицом аромата Chanel No.5 L’Eau.

Chanel No.5 L'Eau

Одна из самых популярных девушек-представителей этого поколения Белла Хадид тоже стала лицом парфюмерного бренда

Белла Хадид аромат Bvlgari

Другие бренды тоже не отстают от общей тенденции. Так, этой осенью Hermès выпускает нетипичный для себя аромат Twilly d’Hermès – игривый, волнующий и созданный в первую очередь для современных девушек.

«Создавая Twilly d’Hermès, я вдохновлялась образом современных девушек, их стилем жизни. Свободные, смелые, стильные, лукавые и своенравные, они непредсказуемы. Они идут навстречу любому течению, задавая свой, невиданный доселе ритм»,

— говорит Кристин Нажель, одна из самых востребованных «носов» в мире, химик и парфюмер дома Hermès. 

А бренд Nina Ricci вот-вот выпустит свои культовые ароматы Nina и Luna в облике симпатичных монстров (ожидаем в конце февраля).

С мужскими парфюмами та же история. Наглядный пример: бренд Givenchy в 2017 году «осовременил» классическую версию аромата Gentlemаn и сделал его более мягким, но не менее мужественным. Композиция построена на контрасте древесных нот и цветочных аккордов (лаванда, ирис, пачули, кожа и черная ваниль!).

Современный джентельмен не боится быть внимательным и проявлять заботу по отношению к окружающим, показывает свои чувства. А для этого нужно быть сильным. Лицом рекламной кампании выбрали молодого актера и представителя поколения миллениалов Аарона-Тэйлора Джонсона. Он и воплощает образ настоящего джентльмена современности. Чего только стоят его безумные танцы на столе…

Ну и наконец ярким событием в парфюмерном мире стал запуск мужской туалетной воды Y от YSL, название которой говорит само за себя и отсылает нас к поколению Y. Здесь фруктово-цветочные ноты бергамота, ананаса и шалфея граничат с традиционными для мужских ароматов древесными кедром и пихтой.

Посланником бренда стал американский певец, актёр, вокалист и гитарист поп-рок-группы Maroon 5 Адам Левин. Он является истинным воплощением  аромата (в Украине запуск состоится весной).

«Мы хотим разговаривать с миллениалами на их языке. Поколение Y — это молодость. Название «Y» также можно трактовать как оммаж Иву Сен-Лорану»,

 — комментирует новинку гендиректор YSL Beauty Стефан Бежи. 

Лицами рекламной кампании аромата «Y» стали рэпер Койл Ларнер, скульптор Дэвид Александр Флинн и исследователь искусственного интеллекта Александр Робикэт – молодые люди, которые в своем возрасте уже многого добились в своих сферах. Например, Койл в январе 2017 выпустил свой первый альбом, после чего его песни собрали около миллиона прослушиваний на Spotify. 

Такие они, миллениалы. Ребята, способные с ног на голову перевернуть не только косметическую индустрию, но и парфюмерную. И поверьте, это только начало. Дальше – больше.

Понравилась статья? Оцените:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Вход

Забыли пароль?