Categories: Мода

Новая бьюти-тенденция: ароматы для миллениалов

Созданные для нового поколения.

Так случилось, что чаще всего я рассказываю о сезонных бьюти-трендах, которые касаются мейкапа и причесок. А ведь есть и тренды в мире парфюмерии! Они не настолько быстротечны, но тоже имеют свое развитие. Тенденцию, которую я заметила за последние полгода-год – это направление всех ресурсов бренда на завоевание молодой аудитории – миллениалов. Они не похожи на поколение Х, но их доля на рынке значительна.

Именно поэтому весь бьюти-рынок сейчас активно работает над продуктами, которые бы подошли поколению Y по всем параметрам. Это касается не только категорий «макияж» и «уход за лицом», но и ароматов.

Какие парфюмы выбирают миллениалы? Согласно опросу портала Scentbird, девушки чаще всего отдают предпочтение сексуальному парфюму с преобладающими цветочными (на втором месте – фруктовыми) нотками, и выбирают такой, который можно было бы использовать каждый день. Парни-миллениалы выбирают свежие, предпочтительно еще и древесные композиции, которыми любят пользоваться в основном в вечернее время.

Читайте также: КАК МИЛЛЕНИАЛЫ МЕНЯЮТ КОСМЕТИЧЕСКУЮ ИНДУСТРИЮ

На рынке специально выпускают новинки женской парфюмерии с флером сексуальности – такие, которые подчеркнут бунтарскую натуру девушки. Например, новый Poison Girl от Dior позиционирует себя «восхитительной ловушкой» и «ароматом современной девушки,– свободной и сексуальной».

В это время Black Opium от YSL призывает женщин «нарушить правила» и создан для «гламурных, дерзких и женственных натур».

Читайте также: ЛЮБИМЫЕ АРОМАТЫ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ

Бренды также обращаются к более молодым клиентам, выбирая детей селебритиз, и не по годам успешных девушек и парней, чтобы те стали лицами их новых продуктов.

Например, бренд со столетней историей Chanel сделал Лили Роуз-Депп, дочь Ванессы Паради и Джонни Деппа, своей посланницей. В 2017-м она стала лицом аромата Chanel No.5 L’Eau.

Одна из самых популярных девушек-представителей этого поколения Белла Хадид тоже стала лицом парфюмерного бренда

Другие бренды тоже не отстают от общей тенденции. Так, этой осенью Hermès выпускает нетипичный для себя аромат Twilly d’Hermès – игривый, волнующий и созданный в первую очередь для современных девушек.

«Создавая Twilly d’Hermès, я вдохновлялась образом современных девушек, их стилем жизни. Свободные, смелые, стильные, лукавые и своенравные, они непредсказуемы. Они идут навстречу любому течению, задавая свой, невиданный доселе ритм»,

— говорит Кристин Нажель, одна из самых востребованных «носов» в мире, химик и парфюмер дома Hermès. 

А бренд Nina Ricci вот-вот выпустит свои культовые ароматы Nina и Luna в облике симпатичных монстров (ожидаем в конце февраля).

С мужскими парфюмами та же история. Наглядный пример: бренд Givenchy в 2017 году «осовременил» классическую версию аромата Gentlemаn и сделал его более мягким, но не менее мужественным. Композиция построена на контрасте древесных нот и цветочных аккордов (лаванда, ирис, пачули, кожа и черная ваниль!).

Современный джентельмен не боится быть внимательным и проявлять заботу по отношению к окружающим, показывает свои чувства. А для этого нужно быть сильным. Лицом рекламной кампании выбрали молодого актера и представителя поколения миллениалов Аарона-Тэйлора Джонсона. Он и воплощает образ настоящего джентльмена современности. Чего только стоят его безумные танцы на столе…

Ну и наконец ярким событием в парфюмерном мире стал запуск мужской туалетной воды Y от YSL, название которой говорит само за себя и отсылает нас к поколению Y. Здесь фруктово-цветочные ноты бергамота, ананаса и шалфея граничат с традиционными для мужских ароматов древесными кедром и пихтой.

Посланником бренда стал американский певец, актёр, вокалист и гитарист поп-рок-группы Maroon 5 Адам Левин. Он является истинным воплощением  аромата (в Украине запуск состоится весной).

«Мы хотим разговаривать с миллениалами на их языке. Поколение Y — это молодость. Название «Y» также можно трактовать как оммаж Иву Сен-Лорану»,

 — комментирует новинку гендиректор YSL Beauty Стефан Бежи. 

Лицами рекламной кампании аромата «Y» стали рэпер Койл Ларнер, скульптор Дэвид Александр Флинн и исследователь искусственного интеллекта Александр Робикэт – молодые люди, которые в своем возрасте уже многого добились в своих сферах. Например, Койл в январе 2017 выпустил свой первый альбом, после чего его песни собрали около миллиона прослушиваний на Spotify. 

Такие они, миллениалы. Ребята, способные с ног на голову перевернуть не только косметическую индустрию, но и парфюмерную. И поверьте, это только начало. Дальше – больше.

Мария

Recent Posts

Спикеры MC@Work: Ирина Горовая

Мы привыкли слушать про "успешный успех", но конференция MC@Work посвящена тем, кто не словом, а делом доказывает, что достичь высот…

7 часов ago

Деми Ловато подтвердила слухи о романе с манекенщиком

Избранником певицы стал известный манекенщик.  Остин Уилсон - так зовут нового бойфренда звезды. Деми удалось умело скрывать свой роман, но…

8 часов ago

Что произойдет с кожей, когда вы начнете принимать коллаген

Производители добавок с коллагеном обещают вам светящуюся кожу, идеальный цвет лица и никаких морщин. Что такое коллаген? Коллаген - это…

8 часов ago

HBO Max представит воссоединение «Друзей»

Лента на ранних этапах подготовки.  Стало известно, что студия HBO Maх начинает заключать сделки с оригинальным актерским составом для создания…

8 часов ago

Фонд теннисистки Элины Свитолиной устраивает благотворительный гала-ужин

О том, насколько важно передать опыт будущим украинским спортсменам. Звезда мирового тенниса Элина Свитолина основывает собственный фонд и анонсирует благотворительный…

9 часов ago

Хиллари Клинтон сочувствует Меган Маркл

"Как мать, я просто хочу положить руку ей на плечо", - призналась она во время интервью. Сейчас 72-летняя Хиллари Клинтон…

9 часов ago