sapık oğlana ters reaksiyon işlemez herkesin hayalinde porno kendine özgün ve istediği kriterlerde bir kadın brazzers profili vardır bu kadın sizin düşündüğünüz kadın şemalarından sikiş çok daha kaliteli bedene fiziğe ve amcığa sahiptir porno ve diğerlerinden çok daha farklı bir yapıya porno izle sahip kadınların iyisinden anlayan bir ayı sex izle gibi körpe güzel bir kızı bularak kendine porno manita yapan adam onu kendi evine atarak dışarıya porno film adım bile atmasına izin vermez maço tavırlarıyla genç twitter porno kızı adeta kendisine köle etmiş olan adam seks video sabahları kalkarak maniasını öperek uyandırmadan daha türkçe porno ileri boyuta taşımak ister ve güne taze kaşar gibi lezzetli 19luk kızın amcığını okşayarak başlar

    Новое бедное: искусство, мода и троллинг

    Продолжаем спецпроект PinchukArtCentre и Marie Claire «Мода в искусстве», в рамках которого эксперты Исследовательской платформы арт-центра готовят серию статей о взаимодействии искусства и моды, о вкладе художников в развитие fashion-индустрии и о месте одежды в произведениях искусства. Сегодня говорим о принтах.
    Новое бедное: искусство, мода и троллинг-Фото 1

    Новое бедное: искусство, мода и троллинг-Фото 2

    Кураторка публичных программ, исследовательница Катерина Яковленко, Исследовательская платформа PinchukArtCentre

    Современная культура и моды всегда были взаимосвязаны. Наш образ жизни влиял на то, что и как мы надевали и наоборот. Но часто мир современного искусства использовал моду как поле борьбы, место гласности. Например, в 1980-х художники-активисты в борьбе против замалчивания проблем СПИДа начали создавать принты на тканях со своими лозунгами и призывами обратить внимание на болезнь. Современные политические и социальные лозунги стали все чаще встречаться на одежде, особенно футболках или свитшотах.

    Новое бедное: искусство, мода и троллинг-Фото 3

    Кит Харринг, фотограф: Jack Mitchel/GettyImages

    А вот американский художник Кит Харринг, который работал со стрит-артом, инсталляцией, рисунком, выбрал футболку как самый демократичный медиум. Открыв собственный шоу-рум в Нью-Йорке, он тиражировал принты своих работ на сотнях футболок, таким образом декларировал: искусство должно быть доступно всем.

    Новое бедное: искусство, мода и троллинг-Фото 4

    О современном украинском художнике Вове Воротневе знают как о человеке, который работает с городской средой, он считывает город посредством знаков и работает с этими знаками. Для него фланерство является одним из главных маркеров его деятельности. Однако, помимо мира современного искусства, Воротнев известен также своими коллаборациями с разными брендами — один из самых известных его совместных проектов — это коллекция для бренда Syndicate, посвященная украинскому авангарду. Кстати, совсем недавно вы могли видеть оформленную Вовой Воротневым витрину киевского ЦУМа. Однако у Воротнева есть еще один интересный кейс — панко-анархо бренд Володя Самопал. Под этим именем Воротнев создает футболки, в которых с одной стороны высмеивает большие модные дома, фешн-индустрию, фетишизацию и консьюмеризм, но с другой — работает со знаками современной культуры, привычками и коммуникацией.

    Читайте также: МОДА КАК ИНСТРУМЕНТ СОВРЕМЕННЫХ ХУДОЖНИКОВ

    Новое бедное: искусство, мода и троллинг-Фото 5

    Вова Воротнев начинал работать как граффити-райтер, позже перешел в другие сферы современного искусства и дизайна. Мода — часть этой истории. Однако здесь можно просмотреть важные взаимосвязи. Володя Самопал — это не зарегистрированный бренд, однако все знают, кто за этим именем стоит. Как и Харринг, Воротнев делает искусство простым и доступным. Одежда — как и городские стены, на которых можно создавать свою систему коммуникации и только тот, кто умеет читать подобные коды, распознает сообщение. Будто сторонний наблюдатель, который фиксирует даже незначительные изменения, приходящие в нашу жизнь.

    Новое бедное: искусство, мода и троллинг-Фото 6

    facebook.com/kapkanshopkiev

    Один из последних известных его принтов — KIEV, который из-за графического оформления считывается как IKEA. Здесь заложен и юмор, и критика. IKEA как одна из больших компаний, которые создают простые и доступные широкому потребителю вещи для дома — мебель и декор, в данном случае превращается в метафору будто бы ненастоящего пластикового мира. За последние годы Киев стал одним из самых растущих городов, новые дома растут как грибы и все это застройщики подают как комфорт, простоту и удобства. Но так ли это на самом деле? Все символы Киева превращаются в один сплошной символ вечного долгостроя с одинаковыми офисными окнами, стеклянными стенами, порой безвкусной архитектурой. Да и жилье в таких домах вовсе не доступно, как декларируется в рекламе риелторов.

    Читайте также: УКРАИНСКИЕ 1990-Е И ПРАВО НА ПЛАТЬЕ

    Новое бедное: искусство, мода и троллинг-Фото 7

    Еще один пример — фраза-слоган Ink in bio — парафраз известной блогерской фразы link in bio. Ink с английского «тушь», «чернило» — неотъемлемый инструмент художника-графика и дизайнера. Вспомните, еще несколько лет назад, ваши друзья в Instagram не использовали подобных фраз. Никто не просил перейти на страницу профиля и перейти по линку, чтобы «узнать больше». Теперь посты в сториз сопровождаются подобной припиской, будто человек уже не может жить без рекламы, а реклама стала важной частью современной коммуникации и рассказов о своей жизни. Это уже не критика бренда или социальных отношений, а критика современной культуры и времени. Способность замечать подобные вещи и отличает художников от обывателей.

    Новое бедное: искусство, мода и троллинг-Фото 8

    Коллекция Anton Belinskiy

    Однако, наверное самым известным примером  работы Воротнева являются футболки с надписью Poor but Cool, которая визуально похожа на логотип Chanel. Свою версию художник придумал в 2011 году. Традиционно свой принт Воротнев разместил у себя в Facebook. Принт сразу же нашел отклик у аудитории. Например, его использовал киевский дизайнер Антон Белинский, который в 2014 году участвовал в конкурсе LVMH с коллекцией своих работ, среди которых был и слоган Poor but Cool. Однако, популярным данный слоган был не только в Украине. Вскоре такой принт использовала московская студия и разместила свои футболки в магазине Capslockshop. После публичных дебатов об авторских правах в соцсетях, московские дизайнеры убрали продукцию с сайта.

    Poor but Cool был придуман как своего рода манифест, который объединяет людей по принципу доступности бюджета. Концепция проста как мир: человека красит не его кошелек. Бедность в данном случае связана с простотой, свободой, определенной романтикой, доступностью и настоящими чувствами, которые нельзя купить за деньги. По сути, если просмотреть последние коллекции многих дизайнеров, можно увидеть их ностальгию по 1990-м, по той свободе, которая тогда существовала. Но при этом и бедности — ugly кроссовки, костюмы от Adidas от турецких производителей, которые были доступны на многих рынках, как только открылись границы. Удивительно, как сначала турецкие компании копировали большие бренды, создавая дешевый и доступный продукт, а теперь бренды пытаются скопировать ту культуру потребления. Играя на наших личных воспоминаниях и переживаниях о бедности 1990-х, они создают большие деньги и тиражируют собственный успех.

    Работы Вовы Воротнева другого характера. Он не копирует. Он стебет, играет и философствует, создавая новый концепт, соответствующий духу сегодняшнего времени.

    Понравилась статья? Оцените:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...
    Статьи по теме