Предыдущая статья
70е в моде: новый лукбук Chanel
Кендалл Дженнер продолжает заключать крупные контракты с известными брендами. Так, у нее в кармане уже есть рекламные кампании с Karl Lagerfeld и Est?e Lauder, а на днях появился еще один кампейн с участием Кендалл. В этот раз начинающая модель снялась в рекламе #MyCalvins.
Нельзя сказать, что выбор Calvin Klein удивил нас. Модный бренд давно делает упор на молодежь и социальные сети. Кендалл Дженнер в данном случае – хороший выбор: у сестры Ким Кардашьян более 20 миллионов подписчиков в Instagram. По этой же причине лейбл пригласил в свою рекламу и Джастина Бибера. Собственную мотивацию Calvin Klein не скрывают и смело заявляют:
Благодаря поклонникам Кендалл Дженнер мы только усилим разговоры вокруг нашего бренда.
[metaslider id=7384]