Новый кампейн Burberry: гендерные вопросы и дань мастерам
Вдохновением для создания осенней коллекции британского бренда послужил роман Вирджинии Вульф «Орландо».
Главным героем романа Вирджинии Вульф является юноша по имени Орландо, который однажды просыпается бессмертным существом иного пола. Приключения Орландо длиною в несколько столетий позволяют увидеть, как менялась роль женщины в обществе с течением времени. Учитывая, что в 2016 году вопросы трансгендерности, а также гендерного равенства особенно актуальны, Burberry выбрали подходящую тему для своей новой коллекции.
Героями снимков знаменитого фотографа Марио Тестино стали модели Джин Кэмпбелл, Кейван Маккарти и Алекс Драгулеле, которые позировали на фоне скульптур в ливерпульской галерее Уолкера. Атмосфера галереи как нельзя лучше подошла для презентации одежды в викторианском стиле. Также фотограф запечатлел мастеров Burberry, которые работают на фабриках бренда в Великобритании и Италии.
Задача рекламной кампании − представить коллекцию, вдохновленную романом Вирджинии Вульф «Орландо», а также отдать дань мастерам, которые работают над созданием традиционных изделий Burberry,
− рассказал креативный директор модного Дома Кристофер Бейли.
Коллекция, в которой совмещены мужская и женская линейки, будет представлена в рамках одного шоу на неделе моды в Лондоне 19 сентября. Кроме того, теперь бренд будет придерживаться новой модели see now, buy now, предоставляя публике возможность купить вещи сразу после показа.
В дополнение к коллекции Burberry совместно с магазином The New Craftsmen выпустят линию предметов интерьера, также посвященную роману Вульф.
Статьи по теме:
Андреа Пежич выходит замуж
Бруклин Бэкхем снял второй кампейн для Burberry
Вивьен Вествуд объединит мужскую и женскую коллекции в одном показе