Новый сезон в ЦУМ: модель Наталия Гоций в рекламной кампании #ЩАСТЯВМОДІ
Отмечаем приход осени вместе с ЦУМ!
ЦУМ подготовил особенный сюрприз для своих клиентов – рекламную кампанию сезона осень-зима 2018-19, главной героиней которой стала успешная украинская модель Наталия Гоций. Список заслуг Наталии занимает несколько строк: победительница конкурса Ford Supermodel of the World, в прошлом лицо Bobby Brown, L`Oreal Professional, ароматов Yves Saint Laurent Baby Doll и Carolina Herrera 212 Sexy, эксперт в области красоты и здоровья, она стала идеальным лицом нового кампейна.
Смотрите рекламный ролик с Наталией Гоций для ЦУМ:
Наталия Гоций — ролевая модель не только для нас, но и для многих украинок. Разве может не вдохновлять женщина, которая успешна во всем, за что она берется: в карьере, семейной жизни и личном развитии. Достаточно только глянуть профили модели в социальных сетях, чтобы понять – ее пример достоин подражания! Наталия просто и доступно рассказывает о том, как жить в гармонии с собой, расставлять правильные приоритеты и просто получать удовольствие от каждого мгновения.
Я стараюсь вдохновлять других своим примером, показываю, как это – жить здесь и сейчас, слышать себя.
Такая героиня вызывает отклик в сердцах клиентов ЦУМ, которые ценят его уникальный формат. ЦУМ объединяет в себе бренд-микс одежды, обуви и аксессуаров, бьюти-зону с более чем 150 брендами косметики и парфюмерии, отдельное пространство с товарами для домашнего уюта и декором, фуд-холл с кафе, барами и кондитерскими, арт-галерею, а также один из лучших ресторанов Восточной Европы.
В рекламном ролике новой кампании мы окунаемся в атмосферу счастья и легкости. Мы виртуально следуем за Наталией Гоций и ее семьей по ЦУМ. Вместе примеряем вещи из последних коллекций, спешим на йогу, дегустируем вкуснейшие блюда, бегаем наперегонки с детьми. В ЦУМ есть все, что только душа пожелает: шопинг, развлечения, искусство и спорт – и все в едином пространстве! Кстати, образы героев были подобраны с учетом последних модных тенденций и состоят из предметов осенне-зимних коллекций, представленных в ЦУМ.
Креативная идея была разработана творческой командой VOGUE UA. Продюсером и стилистом съемки стала директор моды VOGUE UA Юлия Пелипас, а фотографом – Соня Шостак из Польши.
Ольга Кравчук, руководитель группы бренд-маркетинга ЦУМ:
В каждой европейской столице есть свой собственный универмаг – место, где вы интерпретируете аутентичный образ жизни, место куда вы привлекаете гостей и туристов. В ЦУМ мы твердо верим, что превосходный клиентский опыт, уникальный европейский формат и ассортимент, неповторимая презентация продукта и атмосфера характерно выделяют современный универмаг среди крупных игроков электронной коммерции и монобрендовых магазинов. Сегодня потребители выбирают бренды, с которыми они чувствуют прочную эмоциональную связь. Актуально быть настоящими, вести открытый и естественный диалог.
В рекламной кампании нового сезона мы стремились к созданию правдивой истории, с реальными локациями, ситуациями и героями. Вдохновлены сотрудничеством с Натальей, ее красотой, профессионализмом и естественностью. Рекламная кампания качественно нового уровня была создана в партнерстве c VOGUE UA. Уверены, что она будет оценена по достоинству, как нашими клиентами, так и экспертами рынка fashion-индустрии, – комментирует маркетинг директор ЦУМ Антон Жорин.
Собственная закупка ЦУМ в сезоне осень-зима 2018-19 – это более 110 лидирующих мировых брендов. Всего в ЦУМ представлено более 1000 ведущих брендов обуви, одежды, аксессуаров у арендаторов.
Смотрите в галерее новую рекламную кампанию ЦУМ сезона осень-зима 2018-19:
[mc_gallery id=126884]
ЦУМ Киев
Маркетинг директор – Антон Жорин
Руководитель группы бренд-маркетинга – Ольга Кравчук
Бренд-менеджер – Виктор Пробитюк
Идея съемки – VOGUE UA
Продюсер и стилист съемки – директор моды VOGUE UA Юлия Пелипас
Фотограф – Соня Шостак
___________________________________________________________________________
ЦУМ – столица моды и красоты! Первый торговый объект формата department store в Украине.