Обзор: новая коллекция Pinko
Итальянский бренд Pinko в этом сезоне довольно красиво высказался на тему свободы выбора. Взяв за основу осенне-зимней коллекции силуэты родом из 1970-х, дизайнеры марки пофантазировали над тем, как выглядит гардероб девушки, вольной от любых влияний и предрассудков. На выходе получились элегантные комплекты из брюк-клеш и жакетов-кителей, пышные юбки с цветочно-птичьими принтами, бохо-сарафаны из вязаного кружева и уютные трикотажные костюмы-двойки.
[metaslider id=20460]
Представить все это многообразие в лукбуке Pinko доверили Кензе Фурати. Девушка уже не первый сезон является лицом марки и это вовсе неудивительно. Ведь своей биографией она доказывает, что смелость и стиль – ее главный конек, а именно эти качества ценны в девушке Pinko. Эта модель тунисского происхождения прославилась во многом благодаря тому, что стала «дебютанткой» из мусульманской среды, появившейся на страницах Sports Illustrated, и после этого довольно охотно позирующей на горячих пляжах. В рекламной кампании Pinko Фурати куда более сдержана в своих порывах, но от этого ничуть не менее привлекательна.
Кстати, редакция Marie Claire уже успела примерить на себя образы из новой коллекции. Для вечеринок в четырех городах Украины в рамках проекта Shoes First директор по рекламе Ольга Козюра и fashion-редактор Алла Родыгина выбрали для себя наряды итальянского бренда и не прогадали.
[metaslider id=20471]