Оливье Рустен представил предосеннюю коллекцию Balmain в витринах флагманского бутика

Pre-Fall 2021. 

Balmain

Креативный директор Balmain Оливье Рустен решил показать коллекцию Pre-Fall 2021 в витринах флагманского магазина бренда на Rue Saint-Honoré в Париже. «Balmain — это нечто большее, чем просто страница в социальных сетях или веб-сайт. Мы создаем эмоции, а компьютер или iPhone не могут всецело передать их», — заявил он. Рустен превратил витрины своего двухуровневого бутика в студию, собрав профессиональную команду и устроив фотосессию. Он сам выступил автором снимков. Модели позировали в одежде из предосенней коллекции на фоне узора с архивной монограммой Дома. За съемкой наблюдали случайные прохожие. Этот своеобразный перформанс также транслировался на официальном YouTube-канале бренда. Таким образом, Рустен поблагодарил французские власти, разрешившие работать магазинам розничной торговли во время карантина. «Я скучаю по лицам, по жизни на улице и по красоте Парижа. Именно здесь, в магазине, все начинается», — говорит он. 

Дизайнер признался, что практиковал свои навыки в модной фотографии во время изоляции. «Иногда мне нужно сделать две тысячи кадров, а бывает, что достаточно и одного. Когда я чем-то доволен, никто не может меня убедить в том, что так не должно быть. Я просто надеюсь, что фотографии, которые я делаю, будут вневременными», — рассказывает Оливье Рустен. 

За 75-летнею историю Balmain, витрины уже не впервые фигурируют в рекламных кампаниях и лукбуках бренда. Основатель Дома Пьер Бальман также часто делал съемки коллекций в своих магазинах. 

Balmain

 Balmain

 Balmain

Balmain

Balmain

Читайте также: «Это фантазия и мечта»: Художник Тимо Хельгерт изобразил город в растениях в кампании REDValentino

Понравилась статья? Оцените:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Читайте также