UA
RU

Лучшие маркетинговые ходы модных Домов

Редагувати переклад

В разгар мировых недель моды Алла Родыгина вспомнила, на какие уловки шли модные Дома, чтобы получше подать свои коллекции.

показ Chanel на Неделе моды в Париже

Креативный директор Chanel Карл Лагерфельд не скрывает своего пристрастия к уютным парижским кафе и при каждом удобном случае обеспечивает бесплатным пиаром, к примеру, Cafe de Flor. Но теперь он пошел еще дальше и превратил Grand Palais, где из сезона в сезон проходит показ Chanel, в одну большую брассерию Gabrielle.

Модели изящно фланировали между столиками, изучали меню, кокетничали с официантами у барной стойки и даже капризничали – у кого на что хватало актерского диапазона. После шоу девушки не стали покидать теплые места и дружелюбно делали селфи со всеми желающими, чем обеспечили рекордные проявления Chanel в Instagram.

Показ Gucci

Самым обсуждаемым событием Недели моды в Милане стал показ Gucci. Новый креативный директор марки Алессандро Микеле показательно отбросил буржуазно-гламурное прошлое марки и показал коллекцию, которая придется по душе снобам. Но уже более интеллектуального толка.

Читайте также: Алла Родыгина о моде на андрогинность

показ Versace

В Доме Versace затеяли переворот – пусть и не такой масштабный, как в Gucci, но на святыни тоже посягнули. Донателла решила придать современное звучание логотипу бренда и рассталась с головой Медузы Горгоны в пользу лишь греческого орнамента. Новое прочтение появилось и в декорациях к шоу, и в ключевых образах коллекции.

Бьянка Балти на показе Dolce&Gabbana

Dolce&Gabbana довели идею «модной мамочки» до абсолюта: дизайнеры украсили наряды своими детскими рисунками, а демонстрировать их торжественно поручили беременной Бьянке Балти и другим признанным красавицам в компании самых юных моделей.

Читайте также: Моника Беллуччи для Dolce&Gabbana

Бен Стиллер и Оуэн Уилсон на показе Versace

Селебрити на подиуме – дело привычное. Но только если это не серьезный показ Valentino, который доверили закрывать комикам Бену Стиллеру и Оуэну Уилсону. После такого камео Париж гудел два дня, чего и добивались продюсеры второй части комедии Zoolander, которую они таким образом проанонсировали.

показ MaxMara

Кто из нас не вдохновлялся снимками Джорджа Барриса 1962 года, на которых Мэрилин Монро изящно позирует на берегу океана в шерстяном кардигане? Вот и в MaxMara не удержались от соблазна: новую коллекцию там посвятили ускользающей красоте Мэрилин – ведь буквально через несколько недель после той фотосессии актрисы не стало.

показ Канье Уэста для adidas Originals

Канье Уэст доказал, что в одну реку можно войти не дважды, а даже трижды. Создав коллаборацию с adidas Originals, артист добился одобрения критиков – и это после того, как два его предыдущих fashion-опыта были буквально освистаны.

показ Christian Dior

Раф Симонс на посту креативного директора Dior продолжает методично разрушать стереотип о том, что лучшее, что может дать этот легендарный Дом моде – девушка-цветок. В новой коллекции дизайнер намеренно отрекся от привычного образа в пользу новых амазонок. Коллекция Dior с анималистичными принтами, мехом-камуфляжем и сочной виниловой кожей – как экскурсия по джунглям, только в самом сердце Парижа.

показ Marc By Marc Jacobs

Кэти Хиллиер и Луэлла Бартли на показе Marc by Marc Jacobs удивили революционным настроем. Модели ходили в нарядах с надписями «Суфражистка» и «Солидарность» под гимн бунтарей Children of the Revolution. Возможно, именно это и была их лебединая песня: после шоу Марк Джейкобс заявил, что закрывает вторую линию.

Читайте также: Марк Джейкобс носит одежду от Gucci

Prada it-bag

У Дома Prada уже давно нет проблем по части всеобщего признания. И только один вопрос не давал покоя Миучче: марка до сих пор не могла похвастаться сумкой со званием it bag. В новом сезоне это упущение решено исправить: бренд представил новую модель сумки с двойным дном и двойной заявкой на успех (аксессуар есть в двух размерах и во всех оттенках карамели).

показ Rochas

Дом Rochas в этом году отмечает свое 90-летие. Отпраздновать эту дату решили скромно и со вкусом: Алессандро Дель Аква выпустил из архивов целую стаю ласточек, которые осели на каждой второй вещи коллекции. Этот принт был любимым у основателя марки Марселя Роша, и, как видно, недаром: время над ним не властно.

Статьи по теме