От фанатки до музы: Ким Кардашьян снялась в кампейне Balenciaga
За последние несколько месяцев телезвезда примерила десятки образов авторства Демны Гвасалии, и теперь закрепила “союзом” свои отношения с брендом.
Ким Кардашьян недавно решила финализировать не только свой развод с Канье Уэстом, но также и окрестить свой роман с брендом Balenciaga, сделав его официальным.
Звезда реалити-шоу и beauty-магнатка, которая за последние несколько месяцев «вывела в свет” не один образ авторства креативного директора лейбла Демны Гвасалии, стала лицом последней кампании люксового бренда. Эта реклама является второй частью продолжающейся кампании Balenciaga, и автором ее стал Стеф Митчелл.
Решив, обойти свою сестру — модель Кендалл Дженнер — 41-летняя Ким провела фотосессию у себя дома, сверкая различными образами от Balenciaga. Зрители могут наслаждаться звездой и в леопардовом пальто, и в приталенном — с белой сумочкой и сапогами-чулками, а также в комбинезоне, в пару которому стилист подобрал аксессуар неонового зеленого оттенка.
Доказывая, что именно Кардашьян — звезда и муза бренда, Balenciaga стер все фото со своего инстаграм-аккаунта, оставив только слайдшоу с Кардашьян в новой кампании. Также лейбл запостил фото телезвезды, которая любуется на себя в зеркало, рекламируя сумку бренда.
Раннее в разговоре с The New York Times Кардашьян говорила, что недавно она “вступила в эпоху Balenciaga”.
“У меня в жизни была эра Balmain, эпоха Givenchy. а теперь настало время Balenciaga… Когда я надеваю вещи, сконструированные Демной, я чувствую себя крутой. Я чувствую, что несмотря на то, что я выберу, все будет хорошо, ведь все, что он создает — самое классное”.
Несмотря на то, что для Balenciaga Ким снималась впервые, в деле позирования она совсем не новичок. Мама четверых детей раннее снималась в кампании Канье Уэста для Balmain, а вместе с сестрами — для Calvin Klein.
Читай также: Чоловік говорить: Владислав Климчук, режисер
Кроме Ким Кардашьян Balenciaga пригласил сняться для рекламной кампании актрису Изабель Юппер, моделей Томми Блу и Мари-Агнес, а также музыканта Джастина Бибера.
Для Кардашьян, которая получила титул “Модной иконы” от издания PEOPLE в декабре, последние несколько недель были очень занятыми.
В прошлом месяце бренд корректирующего белья телезвезды SKIMS был оценен в 3,2 миллиарда долларов по сравнению с прошлогодними 1,6 миллиардами.
В прошлом году бренд Кардашьян увеличил продажи на 90% до примерно 275 миллионов долларов. Теперь ожидается, что в 2022 году он достигнет 400 миллионов долларов, в результате чего общий объем финансирования компании составит 402 миллиона долларов.
Недавно бренд SKIMS совершил коллаборацию с Fendi. Свой бизнес Ким Кардашьян решила построить на продаже корректирующего белья, домашней одежды, пижам, а также халатов и гольфов.
“Я использую корректирующую одежду как решение всех своих стилистических нужд. Я всегда хотела иметь что-то гладкое, но не полностью изменяющее мои формы. Когда я ношу прозрачную одежду, я использую корректирующее белье как подклад таких вещей, как комбинезоны и платья».