sapık oğlana ters reaksiyon işlemez herkesin hayalinde porno kendine özgün ve istediği kriterlerde bir kadın brazzers profili vardır bu kadın sizin düşündüğünüz kadın şemalarından sikiş çok daha kaliteli bedene fiziğe ve amcığa sahiptir porno ve diğerlerinden çok daha farklı bir yapıya porno izle sahip kadınların iyisinden anlayan bir ayı sex izle gibi körpe güzel bir kızı bularak kendine porno manita yapan adam onu kendi evine atarak dışarıya porno film adım bile atmasına izin vermez maço tavırlarıyla genç twitter porno kızı adeta kendisine köle etmiş olan adam seks video sabahları kalkarak maniasını öperek uyandırmadan daha türkçe porno ileri boyuta taşımak ister ve güne taze kaşar gibi lezzetli 19luk kızın amcığını okşayarak başlar

    Первый онлайн-маркетплейс сегмента «люкс» — Marie Claire x TRENDS HUNTERS

    До 2009 года начальник одного из отделов Microsoft Себастьян Фабре даже не предполагал, что его жизнь когда-то будет связана с модой. Он занимал руководящий пост в одной из самых больших мировых корпораций, а вот его жена Фанни Муазан занималась дизайном и неровно дышала к сумкам. С последствиями кризиса она решила справится весьма интересным образом — пригласив друзей и заручившись поддержкой мужа, она создала собственный онлайн-магазин Vestiaire {Collective}, где продала свои многочисленные брендовые сумки. 

    Первый онлайн-маркетплейс сегмента «люкс» — Marie Claire x TRENDS HUNTERS-Фото 1

    С тех пор компания получила 37 миллионов долларов инвестиций (в том числе и от Condé Nast), 4 миллионами пользователей, разрослась до штата в 340 сотрудников и отделений в 48 странах мира.

    Первый онлайн-маркетплейс сегмента «люкс» — Marie Claire x TRENDS HUNTERS-Фото 2

    Первый онлайн-маркетплейс сегмента «люкс» — Marie Claire x TRENDS HUNTERS-Фото 3

    Что не так?

    Каждый год мы производим 150 миллиардов единиц одежды — это, очевидно, слишком много. Масс-маркет бренды выпускают несколько десятков коллекций в год. Неудивительно, что Vestiaire {Collective} так быстро стал популярным. Благодаря тенденции осознанности, мы перестали пренебрегать не только винтажными маркетами и гаражными распродажами, но и онлайн площадками. У профессиональных ресейл-сайтов есть очевидные преимущества: здесь часто можно найти вещи из лимитированных дропов или популярные модели, которых всегда нет в наличии, а еще это рай для любителей винтажа: если долго и кропотливо искать, можно найти почти любую вещь — именно так девушки по всему миру ищут Celine времен Фиби Файло. Но главное: никуда не нужно идти, а большую часть вещей можно приобрести по цене существенно ниже первоначальной.

    Первый онлайн-маркетплейс сегмента «люкс» — Marie Claire x TRENDS HUNTERS-Фото 4

    Как устроен ресейл в Украине

    В мире ресейл площадок постепенно становится все больше, но украинский рынок ресейла — это отдельный мир. Он значительно отличается от европейского или американского. Пока во всем мире к ресейлу относятся как к полноценному бизнесу, у нас подобные проекты, как правило, существуют в формате Instagram-страниц. 

    Создательницы первого в Украине ресейл-маркетплейса вещей сегмента люкс TRENDS HUNTERS Валерия Шевченко и Анна Колоскова рассказывают, что сейчас их услугами пользуются люди со всего мира —  интересных позиций много, а цены по сравнению с европейскими ресейлами приятно удивляют. Девушки основали свой проект шесть лет назад. К идее создания TRENDS HUNTERS их подтолкнула проблема чрезмерного производства вещей, а также отсутствие в Украине одного систематизированного места для покупки и продажи вещей люкс сегмента. Сейчас у проекта новый этап  из привычной для Украины ресейл точки, TRENDS HUNTERS становится первым онлайн маркетплейсом вещей сегмента люкс. А еще к запуску сайта, начиная с 1 марта, на TRENDS HUNTERS можно приобрести личные коллекции Маргариты Мурадовой, Ульяны Бойко, Нины Васадзе, Анны Плужник, Алины Бойко и Саши Киперман.

    Первый онлайн-маркетплейс сегмента «люкс» — Marie Claire x TRENDS HUNTERS-Фото 5

    Кроме преимуществ вроде низкой цены, у нашего рынка есть и очевидные недостатки — например, отсутствие контроля качества изделий и их аутентификации.  Вместе с профессиональными ресейл-сайтами к нам пришли и технологии, которые позволяют отличить подделку от оригинала. TRENDS HUNTERS используют для аутентификации специальный прибор Entrupy от одноименной американской компании — специальный микроскоп с алгоритмами искусственного интеллекта предоставляет цифровой сертификат подлинности. Сегодня Entrupy работает с 15 брендами: среди них — Balenciaga, Bottega Veneta, Celine, Chanel и Hermes.  При этом TRENDS HUNTERS не полагаются исключительно на результаты прибора — у них работает профессиональная команда аутентификаторов. Эксперты тщательно проверяют материал, швы, фурнитуру и выявляют любые признаки того, что продукт может быть не аутентичным.

    Первый онлайн-маркетплейс сегмента «люкс» — Marie Claire x TRENDS HUNTERS-Фото 6

    Как устроены цены

    Еще одна особенность украинского рынка ресейла  — ценообразование. На стоимость вещи влияют не только очевидные факторы вроде ее возраста и состояния, но и, конечно, трендовость. Валерия и Анна рассказывают, что с началом пандемии люди стали буквально скупать сумки Louis Vuitton, Chanel и Hermes — из-за ограниченного производства и постоянно повышающейся цены они готовы отдавать за эти вещи суммы, в несколько раз превышающие привычные. “Если вы приобрели сумку Ferragamo по такой же стоимости, как сумку Chanel, в ресейле вы продадите ее в разы дешевле. Сумка может служить хорошей инвестицией, в нее можно вложить деньги и когда она вырастет в цене — перепродать дороже. Главное — с умом подходить к вопросу и консультироваться со специалистами”— рассказывают девушки.
    Хорошо, когда сумка полностью укомплектована — с паспортом, пыльником, коробкой и всеми бирками. В таком случае она стоит намного дороже, чем сумка, у которой ничего нет. 

    Читай также: Про що жінка мовчить: Ірина Джус (DZHUS)

    Первый онлайн-маркетплейс сегмента «люкс» — Marie Claire x TRENDS HUNTERS-Фото 7

    С одеждой все наоборот — ее стоимость на рынке ресейла стремительно падает. Платье Chloe, купленное за 3000 евро, даже если оно очень качественное и базовое, удасться продать 300 — такого не скажешь о сумках, аксессуарах и обуви. Все таки, в отличии от сумок, которые держат в руке, одежду носят на теле. Да и в целом, сумки — всегда самый желанный объект. Чаще всего покупатели ищут именно их, в то время как продают в основном одежду. И это логично — одежда всегда быстрее надоедает и приедается. 

    Винтаж  

    Еще десять лет назад в Украине далеко не все понимали, что такое винтаж и почему он так ценен. По словам Анны и Валерии, сейчас эта волна у нас только начинается. TRENDS HUNTERS уже обзавелись винтажными партнерами в Париже. Сейчас на платформе можно приобрести винтажные украшения, одежду, сумки и часы. Эти вещи всегда пользовались спросом, но именно во время пандемии люди начали инвестировать в них активнее. Девушки отмечают, что люди, которые раньше только продавали, сейчас начинают и покупать.

    Во всей этой истории не стоит забывать и про эмоциональный аспект — во время кризиса людям куда важнее не просто тратить деньги, а получать впечатления и переживания. Одно дело — пойти в бутик и купить платье, и совсем другое — найти такое платье в результате продолжительных поисков, сопряженного с азартом и эмоциями. 

    Понравилась статья? Оцените:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...