Почему все говорят о рекламной кампании Канье Уэста?
Кажется, откровениями в Twitter дело не кончится.
Теперь, когда работа над альбомом Ye закончена, Канье с чистой душой может возвращаться в моду. Рэппер, дизайнер и провокатор выпустил кампейн Yeezy, который стал сюрпризом для поклонников его творчества.
Так почему же эта рекламная кампания по духу очень близкая к кампейну Yeezy Season 6, главной героиней которого стала Пэрис Хилтон в образе Ким Кардашьян, не дает нам покоя? Все просто: ради того, чтобы познакомить мир с одной (!) моделью сникерсов в одном (!) цвете — adidas Yeezy 500 Supermoon Yellow — он позвал инфлюенсеров, звезд интернета и даже порноактрис.
Читайте также: HAPPY BIRTHDAY, KANYE: КАК КИМ КАРДАШЬЯН ПОЗДРАВЛЯЛА МУЖА В INSTAGRAM
Автором работы стал соратник Канье — фотограф Эли Расселл Линнетц. На его фотографиях весь акцент смещен на обувь, а одежда фигурирует постольку поскольку. Должны с полной ответственностью заявить, что Канье Уэст не первый, кто пытается «продавать секс» в новом сезоне. Мы уже видели нечто подобное у Jacquemus (рекламная кампания осень 2017) и Eckhaus Latta (рекламная кампания весна 2017).
Еще пару слов о героях кампейна: среди участников съемки мы заметили девушек из реалити-шоу Bad Girls Club, сестер Clermont Twins и звезду фильмов для взрослых Лелу Стар (поразительно похожую на Ким Кардашьян). Кстати, там есть и украинский дизайнер Саша Каневский с женой и сыном.
Все были к нам очень добры! Мы насладились процессом! Фото, на котором мы обнажены, не входило в наши планы — это было что-то вроде последнего кадра,
— вспоминают близняшки Клермон.
Смотрите рекламную кампанию в галерее (18+):
[mc_gallery id=116491]
Источник фото: twitter.com/TeamKanyeDaily