Показ круизной коллекции Gucci во Флоренции
Для того чтобы продемонстрировать страждущим модникам со всего света очередную порцию сотни безумных, но при этом идеально выверенных луков от Gucci, Алессандро Микеле приехал на родину бренда – во Флоренцию.
Эстетика пост-Ренессанса, благодаря которой Микеле уже не первый сезон обеспечивает Gucci финансовое благополучие и расцвет, конечно же, как нельзя кстати вписалась в легендарное Палаццо Питти.
Читайте также: ДАКОТА ДЖОНСОН С СЕСТРАМИ И САЛЬМА ХАЙЕК НА ПОКАЗЕ GUCCI
По импровизированному подиуму самого старинного палаццо во Флоренции (Питти начали строить еще в середине 15 века) прошлась череда экзальтированных модников – кто в барочных платьях, кто в косухах, кто в трикотажных джемперах, украшенных розами и бантами, а кто даже в пальто, напоминающих костюмы из спектакля про нашествие Йети.
Нашлось место в круизной коллекции и мотивам из 1970-х, которые Микеле также уже успешно опробовал в предыдущих сезонах. В золотые венки, тюрбаны, цветное кружево и костюмы-двойки с расклешенными брюками, кажется, теперь суждено влюбиться не только азиатским блогерам и Сальме Хайек (известной поклоннице таланта Алессандро Микеле), а и всем без исключения.
Читайте также: DOLCE & GABBANA НАЗВАЛИ ПЛАТЬЕ В ЧЕСТЬ КЕЙТ МИДДЛТОН
Поддержал Алессандро Микеле и нарастающее увлечение логоманией и слоганами. Правда, как всегда, на свой манер – намеренно нанеся на наряды название бренда Gucci с ошибкой. Это, конечно, не вещи-заявления, как у Dior, зато, как минимум иронично.
Конечно, на первый взгляд, очередная порция эклектики от некогда консервативного бренда может показаться полным безумием. Но нельзя не согласиться с тем, что сегодня никто, кроме Алессандро Микеле, не умеет так мастерски сочетать несочетаемое и вызывать эмоции, а не равнодушие.
Читайте также: LACOSTE СНЯЛИ КРАСИВЫЙ МИНИ-ФИЛЬМ О ЛЮБВИ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА
Фото предоставлены пресс-службой GucciСтатьи по теме:
ПОД КАБЛУКОМ: КУЛЬТОВАЯ ОБУВЬ ИЗ КИНО