Рекламная кампания H&M Studio S/S20
Красочная и смелая коллекция H&M Studio S/S20 создана для современной свободолюбивой девушки.
Вдохновлена лунным ландшафтом и непринужденной серф-культурой шведского острова Готланд, коллекция передает беззаботную атмосферу в цветовой палитре ярко-розового и кобальтово-синего. Здесь органично сочетаются вещи крупной вязки, воздушные платья и легкие костюмы. Коллекция H&M Studio S/S20 появится в River Mall 20 февраля.
Муза коллекции STUDIO S/S20 – это девушка со свободным духом, которая занимается серфингом, скалолазанием, исследует и постоянно испытывает что-то новое. Коллекция является одновременно лаконичной и изысканной: натуральные ткани с необработанными краями смешаны с роскошными элементами, такими как блестящий металлик и футуристичные аксессуары. Свобода проявляется и в том, как можно сочетать вещи из коллекции. Мы хотим, чтобы наши клиенты всегда и везде чувствовали себя прекрасно,
— говорит Энн-Софи Йоханссон, креативный консультант H&M.
Нетривиальные силуэты и электрические цвета создают беззаботное настроение. Ключевые модели включают воздушное платье в оригинальном принте, полосатые кремовые джинсы, свитер крупной вязки в розовых, кремовых и черных полосах. Натуральные вискозно-льняные волокна придают вещам легкости, а переработанный полиэстер добавляет платьям невесомости.
Исследовательская поездка на шведский остров Готланд, где ландшафт напоминает лунную поверхность, дала нам идеи для текстур и цветовой палитры. Авторские принты были вдохновлены скалистыми образованиями острова, которые превратились в уникальные скульптурные формы. Я хотел, чтобы принты были нетривиальными, поэтому мы применили электрическую цветовую палитру,
— говорит Моа Бартлинг, дизайнер принтов H&M.
[mc_gallery id=536898]