РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ PRADA FALL/WINTER 2021: FEELS LIKE PRADA
Чувства — эмоции и ощущения, близость и тактильность. Кампания Prada осень-зима 2021 исследует пробуждение чувства, демонстрируя женскую и мужскую коллекции, созданные Миуччей Прадой и Рафом Симонсом.
Чувство связано с сенсорной и эмоциональной сферами, это инстинкт, спонтанная реакция, над ним не властен интеллект. Каждое изображение, запечатленное фотографом Дэвидом Симсом, является фрагментом независимого повествования, но, тем не менее, расположенные рядом, одна за другой эти фотографии образуют новую абстрактную историю, выражающую эмоции.
Читай также: Українські символи на шовковому полотні
Повествование оживет благодаря множеству экспериментальных активаций осенью 2021 год, охватив цифровую и физическую жизни, а также рассмотрев их изменения через призму Prada. Реальный мир пространства и повседневные объекты окутаны тактильными узорами, заимствованными из осенне-зимней коллекции. Новая линейка Prada 2021, наряду с фасадным обрамлением, также представлена и в изображениях кампании, среди которых предметы и места, к которым можно прикоснуться, пощупать. Кампания Prada осень-зима 2021 в целом — это предложение, возможность нового видения бренда, намеренно многогранного, которое способно отразить его сложную и постоянно меняющуюся природу. Это то, что всегда ощущается как Prada.
Эта кампания посвящена не только внешнему виду, но описанию эмоционального облика Prada.