Рианна закрывает собственный бренд одежды Fentу
Бизнес певицы продержался всего два года.
Известный французский производитель товаров роскоши, которому принадлежит множество люксовых брендов, LVMH подтвердил эту новость для WWD в заявлении в среду: «Рианна и LVMH совместно приняли решение приостановить деятельность RTW (готовой одежды), базирующейся в Европе, в ожидании улучшения условий».
Аккаунт высококлассного лейбла в Instagram перестал обновляться 1 января, а Fenty не публикует новые дизайны на своем веб-сайте с ноября, когда появилась вторая из двух коллабораций сексуальной обуви с фаворитом знаменитостей Аминой Муадди.
Согласно WWD, «костяк персонала остается в парижской штаб-квартире Fenty fashion, чтобы свести к минимуму оставшиеся операции» до того, как место угаснет.
LMVH предположил, что у Fenty отстающие показатели по продажам еще в октябре прошлого года во время разговора о сбыте товара в третьем квартале. «Что касается моды Fenty, мы, очевидно, все еще находимся на стадии запуска, и должны точно определить, какое предложение будет правильным. Это непросто», — сказал тогда финансовый директор группы Жан-Жак Гиони в публикации.
Читай также: Спасаем самое ценное: как уберечь волосы от повреждения в холод и мороз
«Очевидно, что в этом нам очень помогает Рианна, но я бы сказал, что работа над развитием бренда все еще продолжается, когда дело доходит до реального определения того, каким будет предложение».
Цены на шпильки поп-звезды, платья-рубашки с корсетом и блейзеры с широкими плечами могут легко вырасти до четырехзначного диапазон. Подобный товар очень сложно продавать, а особенно во время пандемии.
Запуск Fenty в 2019 году сделал 32-летнюю Рианну первой темнокожей женщиной, возглавившей роскошный конгломерат LVMH. Он также ознаменовал собой первый запуск крупного бренда компании со времен Christian Lacroix в 1987 году.
Но поклонникам плохой девчонки не стоит рыдать и сокрушаться. Согласно WWD, доступная линия нижнего белья Savage x Fenty Рианны не закрывается и недавно получила 115 миллионов долларов в рамках раунда сбора средств серии B от L Catterton, в котором LVMH имеет свою долю.
Гигант товаров роскоши также, как сообщается, сосредоточится на развитии косметических линий суперзвезды: Fenty Beauty — ошеломляющая история успеха, которая сделала Рианну самой богатой женщиной-музыкантом в мире, и Fenty Skin, которую источники WWD описали как «хоум-ран».
«LVMH и Рианна подтверждают свое стремление сконцентрироваться на росте и долгосрочном развитии экосистемы Fenty с упором на косметику, уход за кожей и нижнее белье», — добавили в LVMH и Рианна в заявлении о закрытии бренда.