Sanahunt Luxury Concept Store представили новый кампейн
Весной нам всем традиционно хочется меняться. Поэтому в Sanahunt Luxury Concept Store решили показать, как направить эту трансформацию в лучшую сторону. В новой рекламной кампании сезона весна-лето 2016 команда концепт-стора поразмышляла о разумном потреблении и передала эту идею в лаконичном видеоряде, где нет ничего лишнего.
«В мире, где вещи обретают смысл лишь в соприкосновении с индивидуальностью, нет места бездумному вещизму. Только интеллект человека, осознанный выбор, ирония, умение создавать свой собственный стиль, а не беспомощная компиляция, позволяют одежде и обуви, созданной самыми талантливыми дизайнерами мира, исполнить свое предназначение — визуализировать наше восприятие мира, а в самом талантливом случае даже изменить его», — отмечают в Sanahunt Luxury Concept Store.
В главной роли в рекламном видео выступили знаковые аксессуары и наряды сезона. Так, например, шелковое платье, которое множится на манекене, это не просто лишнее напоминание о том, как искусно в Доме обращаются с тонкими материями, а еще и метафора выбора, совершаемого девушками.