Сицилийская загадка: Рекламная кампания Dolce&Gabbana FW 2021/22 

Неожиданная Сицилия, будущее, которое равняется на традиции, контрасты, которые дают жизнь новым возможностям — все это является ключевой тематикой новой осенне-зимней рекламной кампании 2021/22 бренда Dolce&Gabbana, автором которой стал фотограф Юрген Теллер.  

Сицилийская загадка: Рекламная кампания Dolce&Gabbana FW 2021/22 -Фото 1

Сицилийская загадка: Рекламная кампания Dolce&Gabbana FW 2021/22 -Фото 2

Сицилийская загадка: Рекламная кампания Dolce&Gabbana FW 2021/22 -Фото 3

Сицилийская загадка: Рекламная кампания Dolce&Gabbana FW 2021/22 -Фото 4

В качестве фона — неизведанная и невиданная ранее Сицилия: места, которые выходят за рамки привычных традиций, вневременные пространства, населенные мальчиками и девочками, которые благодаря стилю подтверждают свою идентичность с решимостью и характером.  

Сицилийская загадка: Рекламная кампания Dolce&Gabbana FW 2021/22 -Фото 5

Сицилийская загадка: Рекламная кампания Dolce&Gabbana FW 2021/22 -Фото 6

Сицилийская загадка: Рекламная кампания Dolce&Gabbana FW 2021/22 -Фото 7

Прошлое и будущее, модные традиции и новые объемы и материалы, история территории и инстинкт к инновациям — все это элементы, которые всегда были частью ДНК бренда Dolce & Gabbana, и которые сегодня снова обретают форму, переосмысленную уникальным эстетическим видением Юргена Теллера.  

Читай также: Не только Джоан Роулинг: лучшее семейное фэнтези, вышедшее из-под женского пера

Сицилийская загадка: Рекламная кампания Dolce&Gabbana FW 2021/22 -Фото 8

Сицилийская загадка: Рекламная кампания Dolce&Gabbana FW 2021/22 -Фото 9

Сицилийская загадка: Рекламная кампания Dolce&Gabbana FW 2021/22 -Фото 10

Видеоролики рекламной кампании кадры обогащены особыми звуками, придуманными и составленными самим фотографом, опираясь на вдохновение, идеи и предложения, полученные из его собственного опыта на съемочной площадке. 

 

 

Понравилась статья? Оцените:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Статьи по теме