UA
    RU

    Скарлетт Йоханссон снялась в первой звездной кампании для ювелирного бренда David Yurman

    Редагувати переклад

    Подойти поближе, и рассмотреть искусность украшений предлагают нам главные герои рекламы. 


    Скарлетт Йоханссон и Генри Голдинг показали, что такое близость, и как необходимо ее сохранять в самые неспокойные времена. 

    37-летняя актриса “Черной вдовы” и 35-летний Голдинг, известный по роли в фильме “Безумно богатые азиаты” стали первыми звездными амбассадорами ювелирного бренда David Yurman. Актеры снялись в рекламной кампании бренда под названием “Подойди поближе”, которая отмечает “радость близости, связи в самые сложные времена, представляя двух самых узнаваемых в мире селебритис на фоне вечного вдохновения Дэвида Юрмана — его родного Нью-Йорка”.  

    Скарлетт Йоханссон снялась в первой звездной кампании для ювелирного бренда David Yurman-Фото 1

    Scarlett Johansson
    David Yurman’
    credit: Lachlan Bailey

    “Нью-Йорк нельзя остановить. Быть его жителем значит знать, как подозвать такси, которое стоит на противоположной стороне улицы”, — отмечает Скарлетт Йоханссон, которая и сама является “аборигенкой” Нью-Йорка. Эту актрису бренд David Yurman считает идеальным воплощением современной женщины. Неудивительно, что именно она стала одним из двух главных лиц новой рекламной кампании ювелирной коллекции. 


    Читай также: Чоловік говорить: Фелікс Шиндер, музикант

    «Пока я росла в Нью-Йорке, то всегда чувствовала связь с David Yurman. Юрманы и их дизайны всегда воплощали для меня Нью-Йорк — смелые, свежие и немного дерзкие. Когда Эван Юрман связался со мной, предложив такую возможность и поделившись идеей для кампании, я уже чувствовала глубокую связь с брендом. Это было самое естественное совпадение”.

    Скарлетт Йоханссон снялась в первой звездной кампании для ювелирного бренда David Yurman-Фото 2

    henry golding
    David Yurman’
    credit: Lachlan Bailey

    Что же касается Голдинга, то актер вторит своей компаньонке, утверждая, что кольцо или браслет ювелирного бренда всегда заставляет его чувствовать себя особенным на протяжении всего дня. Для бренда David Yurman Генри — воплощение страсти и мужества идеального мужчины. 


    «Нет ничего лучше ощущения, когда ты готовишься к вечернему выходу, и надеваешь что-то, что заставляет чувствовать себя на миллион долларов”. 

    Для рекламной кампании Йоханссон и Голдинг были сфотографированы известным фэшн-фотографом Лахланом Бейли: стиль Йоханссон для ее фотосессии создавала Анастасия Барбьери, а Голдинга — Джордж Кортина. Кампания «Подойди поближе» также является первой, созданной под руководством нового президента компании — Эвана Юрмана, чьи родители-креаторы, Дэвид и Сибил, впервые создали бренд более четырех десятилетий назад — в 1980 году. 

     



    Статьи по теме