Содержание, а не форма: Victoria’s Secret презентовал новых муз бренда
Не ангелов, а женщин, которые могут похвастать не только своими фигурами, но достижениями.
Американский бренд нижнего белья Victoria’s Secret, известный не только своими невероятно сексуальными и желанными кружевным нижним бельем, но и в прошлом самыми громкими показами покончил со своими «ангелами”, радикально изменив свой коммерческий подход.
Ангелы, которые являли собой отряд худосочных, но все же обладающих сексуальными формами моделей, которые вышагивали по подиуму в туфлях на заоблачных шпильках, неся на плечах груз крыльев во время телевизионных показов мод Victoria’s Secret, будут заменены семью новыми фигурами, названными «опытными женщинами, которые разделяют общую страсть к позитивным изменениям».
Эти женщины, входящие в состав “Коллектива VS”, относятся к представительницам общественных движений, спорта и группам, которые выступают за права человека.
В новый состав “неангелов” вошли чемпионка США по футболу, защитница справедливости по отношению к женщинам и видная активистка, выступающая против политики Дональда Трампа — Меган Рапино, актриса-предпринимательница Приянка Чопра-Джонас, активистка ЛГБТ-сообщества и модель Валентина Сампайо, модель и беженка из Южного Судана Адут Акеч, британская журналистка, которая выступает за равенство, Аманда де Каденет, чемпионка по фристайлу Эйлин Гу, а также бодипозитивистка Палома Эльсессер.
«Для меня большая честь присоединиться к этой группе невероятных женщин, которые способствуют изменениям в бренде Victoria’s Secret и за его пределами. Так часто я чувствовала себя посторонней, наблюдая за брендами индустрии красоты и моды, и я очень рада, что создаю пространство, которое видит истинный спектр ВСЕХ женщин», — заявила Рапиноя в пресс-релизе.
Читай также: Билли Айлиш снялась в объективе украинского фотографа для Rolling Stone
Она же добавила: «Я верю в силу аутентичности и общности и рада показать, что можно сделать с помощью VS Collective».
Сампайо, которая стала едва ли не самой популярной моделью-трансгендером в fashion-индустрии, сказала, что верит в силу новой группы женщин, представляющих бренд.
Бренд Victoria’s Secret уже давно известен своим маркетинговым тиражированием надмерной женственности, которое многие считают закреплением сексистских стереотипов.
Сампайо отметила: «Вместе мы можем повысить нашу энергию, и ускорить позитивные изменения во всем мире. Быть транс-женщиной часто означает сталкиваться с закрытыми дверями в сердцах людей. Мощная глобальная платформа Victoria’s Secret стремится открыть эти двери для трансгендерных женщин, таких как я, прославляя, воодушевляя и защищая ВСЕХ женщин».
Генеральный директор бренда Мартин Уотерс, указал на «невероятное путешествие» для бренда, хотя и поставил перед маркой, возможно, невероятную для достижения цель.
«Victoria’s Secret находится на невероятном пути к тому, чтобы стать ведущим защитником интересов женщин в мире», — говорится в сообщении Уотерса.
Он добавил: «Это драматический поворот для нашего бренда, и это переворот, который мы принимаем из сущности бренда. Эти новые инициативы — только начало. Мы полны энергии и удовлетворены предстоящей работой».